Встреча с Валентином Афанасьевым, руководителем туристического клуба «Пик».

Встреча проходит в рамках Медиашколы PR и реклама на практике. Разговор идет о создании бренда в инфополе, с акцентом на личном брендинге (плюсы и минусы) и продвижении компании туристической сферы. Мы обсуждаем самые эффективные инструменты продвижения, Валентин отвечает на ваши вопросы. Кроме руководства компанией и проведением походов и путешествий Валентин является инструктором федерации фридайвинга России (ныряет на глубину 48 метров на задержке дыхания), делает глубинные семинары в разных странах, устраивает нырялки с дельфинами, китами и акулами. Дважды делал полный Ironman, плавал 24 км в море, бегал 48-часовые мультигонки, увлекается фрирайдом на сноуборде, восходит на вершины. Танцует бачату =). О клубе “Пик“ 155 инструкторов клуба делают 🔥 походы по всему миру, объединяя горы, моря, леса и пустыни в логичные маршруты, для 7 тысяч человек ежегодно. Организуют активный отдых для сотрудников таких крупных компаний как Яндекс и РДЖ. Команда “Пика“ активно фо
Back to Top