Почему маркетинг НКО — обычный маркетинг, как привлекать деньги без бюджета и не давить на жалость
В первом эпизоде обсудили с Машей Вдовиной (CMO «Помощь») и Дашей Байбаковой (директор московского офиса «Ночлежки») тонкости рекламы благотворительных организаций:
— Разобрались в отличиях адресной и системной помощи. Узнали, почему системная помощь важнее, но привлекать на адресную гораздо легче.
— Поговорили о работе с инфлюенсерами, партнерами и о запуске масштабных кампании за 0 рублей. А также о мотивации компаний и медийных личностей работать с НКО. Спойлер: не обязательно потому что они все очень добрые.
— Спикеры поделились опытом позиционирования подопечных без того, чтобы вызывать жалость. Даша рассказала, как на этой почве они отказались сотрудничать с агенством. А Маша поделилась бэкстейджем рекламных кампаний и подопечных.
В конце выпуска вы узнаете, сколько сами спикеры тратят на благотворительность, а также сможете поучаствовать в розыгрыше от них.
Слушайте и смотрите на удобной платформе:
Заказывайте SMM, performance и контент маркетинг у Advertalyze:
Вступайте в комьюнити топов рекламной индустрии MarCom Club:
NewBiz — сервис по подбору агенств в тендер:
Подписывайтесь на канал ведущего:
Следите за проектами «Помощи»:
Следите за проектами «Ночлежки»:
Ссылки на материалы, о которых говорили в подкасте:
Рекламный ролик «Помощи» из серии «Продуктовый сад»:
Документальные фильмы «Помощи»:
Ресторан «Ночлежки» «Вход с улицы»:
Ночной автобус «Ночлежки»:
Тайм-коды:
0:00 — тизер
0:29 — заставка
0:42 — начало
1:03 — как устроена работа НКО «Помощь», кто подопечные и как оказать им помощь
2:54 — как «Помощь Дело» помогла выйти на новые сегменты подопечных
3:52 — как устроена работа НКО «Ночлежка»
5:05 — про ресторан «Ночлежки» «Вход с улицы»
5:30 — сколько человек получаю помощь через «Ночлежку»
5:47 — как НКО меняют систему, PR бездомности как проблемы
7:00 — представление ведущего
7:18 — как подопечные попадают в «Ночлежку»
9:43 — как зарождался проект «Помощь»
10:47 — первый фонд-партнер «Помощи»
11:10 — как подопечные попадают в «Помощь»
14:10 — как «Помощь» собирает деньги на подопечных и проекты, помощь физических лиц и компаний
15:27 — как «Ночлежка» собирает деньги на подопечных и проекты
16:33 — адресная и системная помощь, где легче привлечь деньги
22:54 — стереотипы про благотворительность, почему не обязательно проникаться проблемой, чтобы помогать
27:57 — brandformance и performance-задачи в проектах
32:54 — как измерять результат маркетинговых кампаний в НКО
33:59 — какие компании-партнеры приходят к «Помощи»
36:19 — как позиционировать подопечных и не давить на жалость
46:54 — этично ли делать рекламу для фонда с дорогим продакшеном
49:43 — почему работники в НКО должны получать большую зарплату
56:32 — партнеры для НКО, могут ли российские компании заменить зарубежных
1:04:28 — зачем нужно B2C направление, если компании приносят больше денег НКО
1:09:12 — как привлекать партнеров благотворительной организации
1:12:47 — как работает «Ночной автобус»
1:14:15 — рекламная интеграция
1:15:14 — influencer-маркетинг в НКО, как работает «Ночлежка»
1:17:57 — апостолы и друзья проекта «Помощь», почему инфлюенсеры в проекте не только для зумеров
1:21:08 — зачем инфлюенсерам помогать НКО
1:25:29 — 1:28:52 - блиц
1:28:53 — розыгрыш
1:30:15 — концовка
1 view
201
52
1 month ago 00:45:13 1
Как развивать и мотивировать сотрудников в рекламе (с Ольгой Казьминой, “Мегамаркет”)
1 month ago 01:11:26 1
Душевный разговор. В гостях Анастасия Маткина.
1 month ago 00:46:57 2
Почему АРБИТРАЖНЫЕ КОМАНДЫ идут в ХОЛДИНГИ? Арбитраж трафика. Партнерский маркетинг. ТГ канал: +pDcRcN9SJqsyY2Uy
1 month ago 00:21:14 2
Продуктовая трансформация в маркетинге. Анастасия Голованова
1 month ago 00:19:38 10
[Владимир Колесов (Vov4ip)] C 1 января Инстаграм будет блокировать абсолютно всех. Разбор новых правил!
1 month ago 00:15:47 16
Лиды на строительство домов | Заявки на строительство домов | Клиенты на строительство домов | Команда
1 month ago 00:37:59 1
Урок №1 “Что же изменилось за 2 года!Обзор и возможности chat gpt“
1 month ago 00:20:37 23
Лиды на строительство складов и ангаров | Целевые заявки на строительство ангаров и складов | Команды
1 month ago 00:43:26 5
[Артем Рындевич] Петербург ДЛЯ ТЕХ, КТО ВИДЕЛ ВСЁ! Город за два дня: мосты, заведения и места отдыха. ЕДЗЕМ по России
1 month ago 00:04:43 2
Почему нельзя на всем экономить? Почему нельзя экономить и как это приводит к нехватке денег?
1 month ago 00:48:39 1
От Обезьяны до Арнольда. Как культ тела захватил мир и зачем нужны мышцы? Год мышц | Фильм #1
1 month ago 00:31:31 223
КАК ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКУ?
1 month ago 01:42:11 92
СЕЛЬКАР 2025. Онлайн-эфир про “СЕЛЬКАР“- Космоэнергетика. сэлькар,силькар,selkar,silkar,элькар
1 month ago 00:39:16 2
Павел Лебедько: типирование в прямом эфире.
1 month ago 00:17:57 1.2K
ЗАВИСТЬ. Как перестать завидовать и сравнивать себя с другими? Вот откуда появляется зависть!
1 month ago 00:00:33 1
Как насладиться результатом?
1 month ago 00:00:09 3
Массовые тренировки Алины Шпак в торговом центре почему-то больше похожи на корпоративы какой-нибудь компании по сетевому маркет
1 month ago 01:12:54 16
5 этапов КРИЗИСА || Оксана Игнатьева || Опыт 17 банкротств
1 month ago 02:19:21 3
Мария Ефремова: Стратегический маркетинг в здравоохранении — секреты успеха клиник.
1 month ago 00:31:11 5.9K
Итоги недели. Литвин-Моргенштерн бою быть? PFL был грандиозным для России. Деградация единоборств.
1 month ago 00:09:14 1
Гарантированный доход от аренды Пхукет: обещания/реальность. Почему одни обещают 5%, а другие - 13%?
1 month ago 00:10:13 714
Винил с пробегом. Как не ошибиться при покупке?
1 month ago 00:05:35 900
Почему маркетинг? Как студенческий выбор изменил мою жизнь?
1 month ago 01:17:28 1
Новые методы биохакинга для создания Человека Нового Времени. Игорь БиоПатриот и Андрей Кожевников