Как написать продающий кейс таргетологу или SMM | Структура продающего кейса

Тайм-коды 00:00 Вступление 0:10 База о кейсах 1:08 Задача кейса. Продажа тебя клиенту 2:50 Задача кейса. Показать процесс работы и примеры 3:19 Типы кейсов 6:01 Типовая структура кейса 6:20 Заголовок - самое важное в кейсе 9:08 Что было ДО старта работы 9:34 Цели и задачи проекта 10:45 Процесс работы на проекте 11:38 Сложности на проекте 12:24 Результаты работы 14:05 Выводы о работе 14:50 Отзыв клиента о работе с вами 17:22 Разборы кейсов Кейс - описание результата вашей работы и способа его достижения. Он позволяет клиенту принять решение о работе с вами, поэтому важно делать классные кейсы, которые интересно читать. Так же нам важно подчеркнуть в продающем кейсе самые важные показатели и аспекты работы для клиента. Поэтому важно говорить только
Back to Top