Маркетинговые команды в Казахстане: опыт Freedom Telecom

Крупные компании часто сами вывозят все маркетинговые активности, не привлекая аутсорс. Для этого они создают внутри целые «заводы» по производству и распространению контента. Как это работает и в чем профит? Наш гость — Марк Вислинский, директор по маркетингу Freedom Telecom, который как раз управляет таким «заводом». Мы обсудили плюсы и минусы инхаус-команд и привлеченных агентств. Марк раскрыл внутреннюю кухню: с кем коммуницирует маркетолог внутри компании, в чем сложность (и кайф) управления креативными специалистами и как выстроить привлекательный HR-бренд. А еще дал практические советы, как новичку построить карьеру внутри компании. Не пропустите интересный разговор не о теории, а о реальной практике. Бонус: заодно узнаете, зачем в кабинете маркетолога запасные джинсы. INSTAGRAM Appazov Brand Academy: Сайт Академии: h Олеся Аппазова: Альмира Нурашева: 0:00 Знакомство с гостем 2:12 Что значит быть маркетологом в Казахстане и СНГ 5:01 О потребности в насмотренности 9:12 О тенденции достигаторства и оптимизации времени 11:08 Сложности трансформации мышления в разных сферах 15:50 О мышлении молодого поколения 17:53 Что удерживает и мотивирует креативных сотрудников? 21:37 О больших задачах и сроках подготовки 22:35 Обратная связь с командой 24:19 О текущих проектах и продуктах 27:09 Сотрудничество с агентствами 28:00 Об опыте клиентской стороны 29:40 Это вопрос нашего рынка или вопрос менеджмента? 33:35 О необходимости улучшать менеджмент и сервис 40:12 О создании бренда с нуля 42:30 Как маркетинговый отдел взаимодействует с другими отделами? 45:11 О неординарных ситуациях в работе 48:58 Неудачные моменты и ошибки 53:09 Роль брендинга в маркетинге 59:54 Советы для начинающих маркетологов 01:03:34 О сложностях в поисках работы и необходимости стажировок для выпускников 01:11:05 Заключение
Back to Top