Маркетинговые команды в Казахстане: опыт Freedom Telecom
Крупные компании часто сами вывозят все маркетинговые активности, не привлекая аутсорс. Для этого они создают внутри целые «заводы» по производству и распространению контента. Как это работает и в чем профит?
Наш гость — Марк Вислинский, директор по маркетингу Freedom Telecom, который как раз управляет таким «заводом». Мы обсудили плюсы и минусы инхаус-команд и привлеченных агентств. Марк раскрыл внутреннюю кухню: с кем коммуницирует маркетолог внутри компании, в чем сложность (и кайф) управления креативными специалистами и как выстроить привлекательный HR-бренд. А еще дал практические советы, как новичку построить карьеру внутри компании.
Не пропустите интересный разговор не о теории, а о реальной практике. Бонус: заодно узнаете, зачем в кабинете маркетолога запасные джинсы.
INSTAGRAM Appazov Brand Academy:
Сайт Академии:
h
Олеся Аппазова:
Альмира Нурашева:
0:00 Знакомство с гостем
2:12 Что значит быть маркетологом в Казахстане и СНГ
5:01 О потребности в насмотренности
9:12 О тенденции достигаторства и оптимизации времени
11:08 Сложности трансформации мышления в разных сферах
15:50 О мышлении молодого поколения
17:53 Что удерживает и мотивирует креативных сотрудников?
21:37 О больших задачах и сроках подготовки
22:35 Обратная связь с командой
24:19 О текущих проектах и продуктах
27:09 Сотрудничество с агентствами
28:00 Об опыте клиентской стороны
29:40 Это вопрос нашего рынка или вопрос менеджмента?
33:35 О необходимости улучшать менеджмент и сервис
40:12 О создании бренда с нуля
42:30 Как маркетинговый отдел взаимодействует с другими отделами?
45:11 О неординарных ситуациях в работе
48:58 Неудачные моменты и ошибки
53:09 Роль брендинга в маркетинге
59:54 Советы для начинающих маркетологов
01:03:34 О сложностях в поисках работы и необходимости стажировок для выпускников
01:11:05 Заключение
1 view
2959
990
4 weeks ago 00:02:51 1
Про100клуб)
4 weeks ago 00:28:22 1
Франшиза сети кофеен “ЗДРАСТЕ“! Мы В ДЕЛЕ! Интервью с владельцами.
1 month ago 01:25:06 2
Как продавать через видео? Youtube shorts или Reels? Продвижение и маркетинг в 2024
1 month ago 00:01:09 1
Учредители Аи Маркетинг улучшили систему и запустили проект под названием Neuratech Global
1 month ago 00:15:05 1
Где Найти Много Клиентов? 2 Эффективных Способа Привлечь Поток Заказов
1 month ago 00:26:33 1
Про баллы в Faberlic. Изменения в маркетинге Фаберлик. Как посчитать стоимость балла? Сетевой.
1 month ago 00:18:52 1
Построение Бинарного маркетинга |
1 month ago 00:20:48 2
Наталья Лымарь | Интервью с экспертом по маркетингу #окнавместобатарей #окнадлядома #теплыеокна
1 month ago 00:00:39 1
Что происходит с шинами, которые стоят на новых авто в салоне? #Pirelli #Шины #Автомобили #зима2025
1 month ago 01:46:36 20
АЛЕКСАНДР ФУРАЕВ - жизнь после BMX, драка с Гарреттом в Москве, маркетинг, выгорание и депрессия
1 month ago 00:00:25 1
КАК ПОПАСТЬ В АЛГОРИТМЫ АВИТО? #интервью #авитолог #авито #shorts #саморазвитие #историиизжизни
1 month ago 00:11:01 1
О Маркетинг плане Атоми
1 month ago 00:24:08 1
Все застройщики разорятся, что будет с экономикой и с людьми?
1 month ago 00:01:47 1
Отзыв о работе со мной (Максим Шарун) от Игоря Беляева (Финоарте)
1 month ago 00:05:32 1
RI Group | Суть бизнеса за 5 минут | Как зарабатывать на золоте через маркетинг
1 month ago 00:04:50 1
Что скрывает компания Neuratech Global - от своих партнеров? Кто один из директоров компании?
1 month ago 00:29:05 1
Брифинг 20 октября 2024 - компания Neuratech Global (Доход на кэшбэке с Нейро Ботом)!
1 month ago 00:29:05 1
Брифинг 20 октября 2024 - компания Neuratech Global (Зарабатывай на кэшбэке с Нейро Ботом)!
1 month ago 00:01:10 5
Лидеры структур - приглашения в команды лидеров под видео!
1 month ago 00:26:48 1
GOLDEN KEY И РАЗГОН ДЕНЕГ - МАРКЕТИНГ
1 month ago 00:06:40 1
Маркетинг ButiLife за 7 минут
1 month ago 00:06:13 1
ГЛАВНАЯ причина НЕ доверять Российскому производителю / Секреты Pirelli Ice Zero FR и новые липучки
1 month ago 00:11:49 1
Средний чек. Что это такое, с чем его едят и как его посчитать
1 month ago 01:00:26 1
Игорь Манн отвечает на вопросы по маркетингу в прямом эфире