Звуки города как основа для творческих практик

18 мая 2024 в Центре Гиляровского прошел паблик-ток «Звуки города как основа для творческих практик» Вместе с экспертами-представителями культурных институций и художниками мы обсудили, как звуки города (и не только) могут осмысляться в рамках музейной деятельности и творчества. Спикеры: 1:03 Анна Замрий, куратор выставки «Пресня: выставка моей памяти», Центр «Зотов» Пространство звука. Работа с акустическими ландшафтами в музейных экспозициях. 16:04 Наталья Потапова, директор музея «Огни Москвы» Использование звуков при проведении экскурсий для незрячих и слабовидящих людей на примере проекта «Душа города» 34:42 Дарья Муратова, руководитель отдела просветительских и инклюзивных программ ГБУ «Музей-заповедник «Казанский Кремль» Online Художественный проект «Звуки Кремля» в Музее-заповеднике «Казанский Кремль» 45:48 Дмитрий Шубин, арт-директор Санкт-Петербургского музея звука, музыкант, художник Online Звук. Документ. Материал. 1:10:30 Василий Филатов, медиа-продюсер, основатель Института звукового дизайна Звуковой дизайн среды в эпоху нейросетей 1:29:13 Ксения Диодорова, визуальный антрополог, сооснователь студии исследовательских художественных проектов «Gonzo: Research&Art»: . Куратор проектов «Бужение земли », «Звук и тишина Востока», «Письма к Богу», «Исчезнет или превратится» Голос человека как образ пространства 1:46:05 Петр Айду, музыкант, художник, преподаватель Московской консерватории Тифлоопера «Сарматский бестиарий» 2:04:20 Виталина Стрекалова, искусствовед, куратор, директор сообщества . Автор экспериментальной музыки под псевдонимом vitalinair. Децентрализованные среды: звукоориентированные практики в условиях распределенности сообщества Мероприятие прошло в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Звук в культуре», организованной Музеем Басманного района, РГГУ и Музеем Москвы. Дискуссия- часть проекта Музея Басманного района «Звуки Басмании», посвященного исследованию звукового ландшафта Басманного района города Москвы в прошлом и настоящем.
Back to Top