Читай описание!)) #siberianwellness #гринвей #сибирскоездоровье #oriflame

Всем привет. Меня зовут Лукьянова Екатерина) Я хочу поделиться с вами своей стратегией работы рекрутинг который даёт входящий поток заявок. Первое !! Смотри Моя стратегия это воронка, это трафик, и прогрев в воронке. Не просто прогрев , а естественно длительный. Давай по порядку. Очень часто люди используют воронку, все уже знают, что такое бот. Знаете,я часто вижу партнеров разных команд, которые используют боты, но сильной радости от использования воронки не вижу,и что бы рассказывали, что какие-то невероятно результаты у них, такое встречается ну очень редко. Почему так происходит? Потому что люди не работают прогревами. Например Я просто беру какую-то тему, которую я хочу рассказать в stories и прописываю шаг за шагом. Что , и главное зачем я буду говорить? Что я хочу получить? Что я хочу донести? Таким образом благодаря моему прогреву Люди быстро приходят в команду. И когда я начала работать с ботами, я поняла, что бот это тоже самое. Вот это не просто какая-то информация, которую человеку отдали и попрощались с ним,а это воронка. Просто короткийв несколько Шагов бот работать не будут. Хорошо, когда в воронке есть прогрев. Понимаете да? с людьми нужно установить какие-то доверительные отношения. Показать им преимущества вашего бизнеса с разных сторон, не просто бот о компании, а показать им как работает ваша команда, чтобы люди понимали, что их ждёт, и так как это все устроено! я не буду вдаваться в подробности, как делать бота, на словах это не объяснить. Это надо показывать. Мы берём с вами какую-то информацию. Какую информацию нужно брать? исходите из вашей целевой аудитории. Из этого мы понимаем ,что с аудиторией нужно четко определяться. Таким образом, вы продумываете : свою целевую аудиторию. вы создаёте контент в бота. Вы придумываете оффер, на который вы будете в бота приглашать. Я надеюсь вы понимаете, что просто приходите в бота, я вам о компании и там расскажу-Это не очень зацепит, вообще никакую целевую и нецелевую аудиторию. нужен какой-то оффер(Оффер — предложение приобрести товар или услугу) возможно, лид-магнит, то, что вы людям подарите за подписку в бота, таким образом, вы соберёте в бота больше людей. Все. Бот готов дальше. Следующая часть это привлечение трафика ! тонны трафика. Очень часто люди говорят мне говорят мол в интернете проще работать. Ребят в интернете вообще не проще работать. В интернете есть свои правила. Их нужно соблюдать. Опять же, есть категория людей, которые думают, что бота нужно создать и все, и он сам как-то там будет где-то людей искать, кому-то че -то рассказывать.. Но бот-это часть из всей большой системы. И людей гоните туда вы) Чем больше трафика вы привлекаете, тем больше потом у вас будет партнёров приходить. Как это делать? Ну если вы выбираете мою команду , у вас проблем с этим не будет!) Дальше подключается прогрев, что это такое? Это ежедневные рассылки вашим уже действующим подписчикам, то есть дожимаю. Серия писем. Таким образом, у вас закрутилось колесо. У вас есть бот, есть трафик и прогрев в этом боте, который происходит каждый день и на каждое сообщение ваше отправленное вашим подписчиком люди будут реагировать. То есть кому-то недостаточно просто вашей воронки, да, кому-то нужно ещё что-то. Поэтому я рекомендую работать тремя составляющими , иначе толку не будет. Вот в этом весь секрет секретов, как думают люди, на самом деле нет таких каких-то секретных секретов. Есть просто чёткие правила, которые мало кто соблюдает. Таким образом, у нас с вами все настроено, что мы делаем дальше, дальше мы ещё больше увеличиваем трафик. Наша задача сконцентрироваться на привлечении трафиков бота, потому что бот ваш заряжен на то, чтобы людей доводить до регистрации. Ну в нашей команде так!
Back to Top