Тест-драйв ГАЗ-67

Коментарии и место проживания правообладатель производство ООО“ТВпро Медиа“ Тест-драйв ГАЗ-67 снимался в 2009 году на Невском пятачке. ГАЗ 67 4-местный фаэтон. Внедорожник Привод полный Двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 54 л.с. Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая. Всего было построено 92 843 машины, включая различные модификации. Автомобиль производился в Советском союзе. В 1940-м, когда Американцы только начали разрабатывать «Бантам» и «Виллис», а чуть позднее и «Форд» на Горьковском автозаводе уже завершались испытания полноприводной машины. Правда, кузов первоначально был от «Эмки». Конечно, модель была еще сырой, но мосты, раздаточная коробка и иные узлы были готовы. Поэтому придать внешность настоящего внедорожника было относительно просто. На раму водрузили кузов стилистически похожий на многие автомобили, той, военной эпохи и назвали ГАЗ 64. Конструкция получилась удачной, но с некоторыми конструктивными просчетами. После очередной модернизации внедорожник стал именоваться ГАЗ 67. Кстати, двигатель 67-го по сути -- это модернизированный «фордовский» агрегат конца 20-хгодов, он способен работать на самом низкосортном топливе, в данном случае бензине и вайтспирите. Во время войны в машину заправляли и спиртом, и обычным керосином. А живучесть низкоклапанного двигателя просто потрясала. Кстати для ремонта автомобиля требуется всего три гаечных ключа. Да уж посадка та еще. Мало того, что сидишь почему-то с сильным наклоном назад и слева от руля, так еще и рычаг коробки находится высоко справа. А вы представьте, что здесь ездили двое с оружием, а зимой еще и в полушубках.....Ну, да и ладно, не на пикник в таких машинах ездили. В салоне приборов даже не минимум, а полное их отсутствие, только спидометр и датчик топлива. Разгон, разгоном назвать нельзя, сюда подходят больше слова, выпрыгивает и несется. Кстати, машина должна начинать движение со второй скорости, так написано в инструкции. А первая передача нужна для бездорожья, или что бы пушки таскать, или тяжелые прицепы массой около тонны. К самому процессу переключения передач, надо привыкать, скорости не синхронизированы, из-за этого приходится два раза выжимать, не самое мягкое сцепление. Руль тоже испытание для мышц, тугой и как сегодня принято говорить, не информативный, но со временем привыкаешь и приноравливаешься. И начинаешь получать настоящие удовольствие от управления, настоящим внедорожником. Благодаря коротким свесам, машина в состояние, в прямом смысле штурмовать очень крутые подъемы. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Back to Top