РСЯ Яндекс Директ для интернет-магазина лаков (3ч) | Как делать настройку РСЯ в 2021

Настройка рекламной компании РСЯ Яндекс Директ для интернет-магазина лаков и оборудования для маникюра. Практическая настройка РСЯ 2021 для новичков на живом проекте. В видео я покажу какие ключевые запросы брать. Что нужно писать в объявлении, нужны ли быстрые ссылки и уточнения, нужен ли второй заголовок в объявлении РСЯ. РСЯ это всегда холодный трафик, данный вид рекламы нужен для двух вещей, догнать аудиторию, подогреть интерес к бренду и товарам, получать дешевый трафик из сайтов партнеров. Пользователи рся ведут себя чаще всего по следующему сценарию: ✅ читает информацию на ресурсе под ваш ключ ✅ переходит на ваш сайт если видит объявление (возможно) ✅ смотрит информацию, уходит ✅ позже может вернуться (подумав над вашим предложением) ✅ возможно сразу покупает (но реже чем в поиске) По сути РСЯ это задел на будущих клиентов и насмотренность. Сам по себе это важный канал, но с учетом текущих реалий трафик в нем надо чистить дол
Back to Top