Необычный способ работы с недовольными клиентами Роман Василенко
Что вы делаете, когда вам встречается клиент, который оказывает вам сопротивление, не хочет общаться или настроен негативно?
Представьте: вы звоните потенциальному клиенту. По голосу вы сразу понимаете, что момент не из лучших. Ваш собеседник раздражен и занят своими мыслями. Сейчас он не собирается слушать о вашем продукте.
Что делает большинство людей в такой ситуации? Извиняются и предлагают перезвонить позже. И это большая ошибка. Что делать в этой ситуации - смотрите в моем новом видео.
В следующий раз, когда вам встретиться сложный клиент, вы не будете торопиться побыстрее завершить общение с ним и сможете получить максимум пользы из этой ситуации.
313 views
684
269
1 month ago 00:01:31 2
Здоровые легкие и формула тонус от компании Биозан помогает при любых осложнениях дыхательной систем
1 month ago 00:16:39 1
НОВАЯ ИМБА - VELOCIRAPTOR! Тарков
1 month ago 01:45:39 1
Завязали с алкоголем? Вам показалось. Реаниматолог о генетике алкоголизма и самых пьющих странах