Креативное продвижение в спорте: как это работает?
Sport Leaders Global Forum 2018. Профессионалы спортивного маркетинга во всем мире давно пришли к выводу, что стандартные ходы в продвижении в последнее время становятся все менее и менее эффективными. Для того, чтобы выделиться, запомниться и создать привязанность во все убыстряющемся инфопотоке вокруг потребителя, коммуникация должна быть яркой, нестандартной, креативной. Но всегда ли это
работает? Мы собрали для вас самые интересные креативные кейсы прошедшего сезона. Посмотрим и обсудим!
Мария Гришко, управляющий партнер Sport Leaders (модератор)
Алексей Троцюк, генеральный продюсер сериала «Вне игры»
Илья Геркус, генеральный директор ФК «Локомотив» Москва
Никита Лисовой, генеральный директор, SMG Company,
Сергей Соколов, заместитель директора по развитию и маркетингу ХК«Северсталь»,
Дмитрий Перышков, DDVB;
Наталия Жидкова, куратор выставки SportAsArt;
София Мальцева, музыкант, Sofimagnit
#SportLeadersGlobalForum #SLGF2018 #SportLeader
2 просмотра
534
151
11 часов назад 00:01:00 1
Самый УДАЧНЫЙ маркетинговый ход в РЕКЛАМЕ #маркетинг #реклама #смм
12 часов назад 00:33:36 1
В Москве прошла выставка “Традиции и Современность“
1 день назад 00:02:43 1
Урок на палубе. Выпуск 1. Использование попутных течений
2 дня назад 01:04:43 1
Показываю КАК ЗАПУСКАТЬ продажи ТОВАРОВ С НУЛЯ подробно | товарный бизнес с нуля | ВЛОГ