Креативное продвижение в спорте: как это работает?

Sport Leaders Global Forum 2018. Профессионалы спортивного маркетинга во всем мире давно пришли к выводу, что стандартные ходы в продвижении в последнее время становятся все менее и менее эффективными. Для того, чтобы выделиться, запомниться и создать привязанность во все убыстряющемся инфопотоке вокруг потребителя, коммуникация должна быть яркой, нестандартной, креативной. Но всегда ли это работает? Мы собрали для вас самые интересные креативные кейсы прошедшего сезона. Посмотрим и обсудим! Мария Гришко, управляющий партнер Sport Leaders (модератор) Алексей Троцюк, генеральный продюсер сериала «Вне игры» Илья Геркус, генеральный директор ФК «Локомотив» Москва Никита Лисовой, генеральный директор, SMG Company, Сергей Соколов, заместитель директора по развитию и маркетингу ХК«Северсталь», Дмитрий Перышков, DDVB; Наталия Жидкова, куратор выставки SportAsArt; София Мальцева, музыкант, Sofimagnit #SportLeadersGlobalForum #SLGF2018 #SportLeader
В начало