Маркетинг 2024: главные тренды и как открыть свое маркетинговое агентство

Владелец Digital-агентства, дипломированный маркетолог, серийный предприниматель Арина Михална рассказала, на чем строится маркетинговая база в 2024 году, какие самые эффективные стратегии продвижения в соц.сетях сегодня. Поговорили про силу личного бренда, про найм и кадровый голод, про высшее образование и зачем нужно постоянно учиться. Обсудили особенность работы с зуммерами и мотивацию команды. Присоединяйтесь к нам в соц.сетях: Мой ТГ-канал: Арина Михална в ТГ: @arina_mikhalna Конкурс! Расскажите в комментариях, как маркетинг может помочь в вашем деле или личном продвижении. В течение двух недель после публикации (18 октября) мы с Ариной выберем самый интересный коммент, автор которого получит бесплатную консультацию от Арины Михалны по маркетинговому продвижению. Количество комментариев не ограничено. Дерзайте! Содержание: 00:00 Анонс 00:48 Приветствие 01:50 «Хорошее название – это 90% успеха» Секреты нейминга. 02:38 База маркетинга в 2024 03:57 Самый важный триггер в маркетинге 06:40 Стратегия продвижения товаров и личного бренда в соц.сетях 08:43 Content making machine 09:32 Тренд на простоту 11:17 B2C, B2B, B2G 11:32 Как продавать товары 13:15 секреты успеха брендов западных звезд (Hailey Bieber, Rihanna и др.) 15:09 Конкурс 16:17 Как не попадаться на ловушки маркетологов 19:42 Про опыт Арины в маркетинге 23:20 Стратегии развития маркетинговых агентств 28:02 Каких специалистов не хватает сегодня в маркетинге 28:15 Почему сейчас кадровый голод 32:20 Про высшее образование, что оно дает 40:17 Про зуммеров 41:55 Почему Арина предпочитает работать с теми, кто старше нее 44:02 Важен ли опыт в работе 45:54 Как мотивировать команду 47:14 «Ты можешь все» - утопия? 48:59 Что помогает не опускать руки? 52:42 Глобальная цель -получать победы. 54:45 Благодарность.
Back to Top