ВНЕДОРОЖНИК №1 В МИРЕ ПО ЦЕНЕ НИВЫ!

ВНЕДОРОЖНИК №1 В МИРЕ ПО ЦЕНЕ НИВЫ! Наша группа в контакте Телеграмм канал Наш Инстаграм По вопросам рекламы Поддержи проект донатом: Что случилось с легендой: вся правда о Toyota Land Cruiser Prado 90. Рамный внедорожник японского концерна — первая попытка Тойоты совместить в себе городской комфорт и управляемость с отличными внедорожными характеристиками. С первых продаж Toyota Land Cruiser Prado 90 завоевал сердца автолюбителей своей роскошной внешностью. Новинка выглядела совсем не так, как его брутальный предшественник. Prado 90 — это уже второе поколение. До него на рынок с 1987 года был выпущен более агрессивный, «топорный» вариант Prado 70. Land Cruiser всегда конкурировал с Mitsubishi Pajero и зачастую обладал более высокими внедорожными и техническими характеристиками. Но отсутствие комфорта легкового автомобиля сводили к нулю все попытки «переплюнуть» конкурента. В 1996 году Тойота начала строить принципиально новый внедорожник на уже известной платформе другой модели — 4Runner. Это позволило впервые оснастить модель независимой передней подвеской, которая должна была существенно придвинуть уровень комфорта к легковым городским машинам. Так родился знаменитый и широко распространённый Toyota Land Cruiser Prado 90. Вывод – Toyota Land Cruiser Prado 90 хороша с точки зрения комфорта. Если за Toyota Land Cruiser Prado 90 ухаживать, прослужит своему владельцу долго и счастливо.
Back to Top