0:00 ЭП2К-185: Белгород - Санкт-Петербург, №120В
0:30 ТЭМ18ДМ-1857: маневр
0:49 ЭТ2М-045: Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) - Волховстрой
1:24 ЧС2т-1053: с вагоном-дефектоскопом ВД-1МТ, Дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры
3:10 ТЭП70-0356: Санкт-Петербург - Великие Луки, №677А
3:26 Финляндский железнодорожный мост через Неву.
#ЖелезнаяДорога #РЖД #Ладожский #ЧС2т #Пассажирский #2160p60 #ChS2 #Поезд #Локомотив #Теремок #4k #Электровоз #СкорыйПоезд #ЭП2К #Skoda
ЧС2Т (ЧехоCловацкого производства, тип 2, оборудованный реостатным тормозом; заводские обозначения типа — с 63E0 по 63E2) — пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся чехословацким заводом Škoda в 1972 (опытная партия) и с 1974 по 1976 гг. (серийное производство) по заказу советских железных дорог.
ЧС2т-1053
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия: ЧС2Т
Завод-изготовитель: Škoda, oborový podnik Пльзень
Заводской тип: 63E2
Заводской №: 6964
Сетевой №: 11020534
Построен:
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская (Октябрьской ж. д.)
г. — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
КР-1 Запорожский ЭРЗ г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ г.
КР Ярославский ЭРЗ г.
ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург-Московский г. (срок службы продлен до 2026 г.)
СР Ярославский ЭРЗ г. (восстановлено оборудование ЭДТ и ПБЗ)
С по находился на Ярославском ЭРЗ.
ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускаемый Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Калужский научно-производственный электро-механический завод.
ЭП2К-185
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия: ЭП2К
Завод-изготовитель: Коломенский завод [Россия] Коломна
Заводской №: 3355
Сетевой №: 12041844
Построен:
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
— передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Ремонт:
— СР Ярославский ЭРЗ
— СР Ярославский ЭРЗ
ТЭМ18 — маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3−3.
Тепловоз ТЭМ18 выпускается Брянским машиностроительным заводом (БМЗ) с 1992 года. Тепловоз предназначен для маневровой, вывозной и лёгкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях.
ТЭМ18ДМ-1587
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия: ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод [Россия] Брянск
Сетевой №: 15238942
Построен:
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
ЭТ2М (Электропоезд Торжокский 2-й тип, Модернизированный) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1999 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе.
ЭТ2М-045
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия: ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель: Торжокский вагоностроительный завод [Россия] Торжок
Заводской тип: 62-4160М
Построен:
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж. д.
— передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Носил именное название «Имени Героя Елены Чухнюк»
Ремонт:
г. КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-02-05-06-08-07-10-09)
ТЭП70 (тепловоз с электропередачей, пассажирский, тип 70) — магистральный пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, производившийся в СССР и России на Коломенском заводе с 1973 по 2006 год
ТЭП70-0356
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия: ТЭП70
Завод-изготовитель: Коломенский завод [Россия] Коломна
Заводской №: 2698
Сетевой №: 15043565
Построен: 1994
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
– передан из депо Санкт-Петербург-Варшавский в депо Великие Луки
– аренда Крымской ж. д.
Ремонт:
— СР Воронежский ТРЗ
9 views
100
20
1 month ago 00:00:00 1
12-10-2024 санкт-петербург ладожский вокзал часть-7
1 month ago 00:31:23 1
Тропина Людмила Даниловна о блокаде Ленинграда / Блокада.Голоса
1 month ago 00:00:00 1
12-10-2024 поезд арктика Москва - Мурманск прибытие на станцию санкт-петербург ладожский
1 month ago 00:10:11 1
Ветка через Полюстрово. Как она поможет в создании ЖД Диаметров Петербурга?
2 months ago 00:06:32 1
Самый необычный железнодорожный музей в России
2 months ago 00:33:02 1
Заброшенный военный аэродром Вещево, железнодорожная станция Heinjoki, ангары и сталк-фестиваль
2 months ago 01:27:28 1
Vottovaara Mountain Race 2024. Дикие красоты курортного Vleb, и остальные дистанции…
3 months ago 00:35:31 1
Вечерний Дно. Встреча РА1 и РА2. Задержка поезда Псков – Москва
3 months ago 00:01:32 1
Строй викенд
3 months ago 00:01:10 1
Тепловоз 2М62-0828 с хозяйственным поездом проследует Ладожский вокзал!
4 months ago 00:18:21 1
Сценарий «Трудовые Будни 1462: Последний Рубеж». Trainz Railroad Simulator 2022