PR директор. Ольга Бушуева. Как устроен PR в издательстве “Азбука-Аттикус“
PR в издательском бизнесе: как продвигать книги и писателей, что делать издательству в социальных сетях, как работать с негативными отзывами в интернете, что делает книгу бестселлером, как продвигаться при помощи контента, как взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений, нужны ли издательству пресс-релизы, как выбрать пиарщика в команду…
На эти и на многие другие вопросы отвечает гость авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – директор по PR и рекламе издательской группы «Азбука-Аттикус» Ольга Бушуева.
Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Предыдущие выпуски программы “PR-директор“ можно посмотреть тут Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых ком
1 view
833
254
1 month ago 00:03:39 1
NЮ - Выручай меня (клип)
1 month ago 00:04:15 1
اصحاب الارض - The Natives (Multilingual Subtitles)
1 month ago 00:02:55 1
NЮ - Если сгорим
1 month ago 00:04:22 1
Max Barskih & Zivert — Bestseller
1 month ago 00:44:11 1
Гарретт Джонстон: доллар по 15 рублей, бизнес - не про деньги, высокие технологии в России.