Выжившие с Азовстали, ТГМ6а-1671, ТГМ6а-1712, обзор Мариупольских тепловозов.
ТГМ6а-1691 и ТГМ6а-1712
Год выпуска: 1982
Депо приписки: ПАО «МК Азовсталь»
ТГМ6
Четырёхосный маневровый тепловоз с гидравлической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе. В целом схож с ТГМ3, 4, 5. В 1964 году был разработан проект данного тепловоза, а 1966 был построен первый. Серийно данный тепловоз выпускается с 1967 года. Первая партия тепловозов (62 машины) была построена в период с 1966 по 1970 гг.
ТГМ6А
Модифицированный вариант. В ходе выпуска производились изменения, в частности, был увеличен вес тепловоза. Всего с 1970 по 1989 год построено 2435 секций. Отличительная особенность — отсутствие малого капота.
Производство:
Страна постройки: СССР
Завод: Людиновский
Годы постройки: 1966 - 2015
Всего построено: 3148
Технические данные:
Род службы: Маневровый
Осевая формула: 2О-2О
Полный служебный вес: 72-90 т
Сцепной вес: 72-90 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы: 18,0-22,5 т
Длина локомотива: 13,5 м
Ширина колеи: 1520 мм, 1435 мм, 1676 мм
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя: 1200 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая
Сила тяги длительного режима: 25,1/14,0 т
Скорость длительного режима: 5/10 км/ч
Конструкционная скорость: 36,3/74,2 км/ч
Период эксплуатации: с 1966 г
ТГМ6 — рамный двухтележечный тепловоз с карданной передачей от гидропередачи к колёсным парам. Осевые редукторы двухступенчатые — первая ступень коническая, вторая ступень цилиндрическая. Дизель 3А-6Д49 — V-образный, 8-цилиндровый, из унифицированного ряда ЧН26/26 (четырёхтактные с наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня — 260 мм) Коломенского завода, другие модификации которого устанавливаются на тепловозы ТЭМ7, 2ТЭ25А, модернизированные М62 (12-цилиндровые), 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭП150 и модернизированные 2ТЭ10 (16-цилиндровые), речные суда и корабли (16-цилиндровые).
На ТГМ6, как и на других отечественных тепловозах с гидропередачей (ТГМ4, ТГ16), стоит унифицированная гидропередача в модификации УГП-1200. В передачу входят два гидротрансформатора для трогания и разгона, гидромуфта для движения на больших скоростях и реверс-режимный редуктор для выбора режима (маневровый или поездной) и направления движения. На поездном режиме тепловоз имеет максимальную силу тяги 14 тс при скорости 14 км/ч и максимальную скорость 80 км/ч, на маневровом — 25,1 тс при скорости 8,6 км/ч и 40 км/ч соответственно. Управление УГП — электрическое. От реверс-режимного редуктора к осевым редукторам внутренних (2-й и 3-й) колёсных пар идут карданные валы, от внутренних редукторов — валы к внешним (1-му и 4-му). В каждом осевом редукторе установлен масляный насос с клапанной коробкой, позволяющей насосу создавать давление независимо от направления движения тепловоза. Заливается в редукторы трансмиссионное масло ТСп.
Управление дизелем — электрическое дистанционное с восемью позициями мощности, минимальные обороты (0-я и 1-я позиции) — 420 мин−1, максимальные (8-я позиция) — 1000 мин−1. Привод вентилятора холодильника и компрессора — через гидромуфты регулируемого наполнения, что позволяет обеспечивать 2/3 производительности компрессора на первой позиции, полную производительность — с 3-й позиции, при дальнейшем росте оборотов дизеля открываются клапаны на гидромуфте и обороты компрессора поддерживаются на уровне 1450 мин−1. Компрессор — 6-цилиндровый V-образный типа ПК-5,25. Запуск дизеля — электрический от электростартёра ЭС-2, напряжение бортсети — 75 В, выдаётся аккумуляторной батареей 32ТН-450, а при работающем дизеле — вспомогательным генератором КГ-12, установленным на гидропередаче.
2 views
346
190
36 minutes ago 00:08:49 1
⚓️ Демонстрация Обновления () - The Last Expedition to Treasure island
4 days ago 00:32:14 1
КАК ТВОРЧЕСТВО ОБРЕКАЕТ ТЕБЯ НА БЕДНОСТЬ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
2 weeks ago 04:27:56 1
АУДИОКНИГА | СКАЗАТЬ ЖИЗНИ “ДА!“: ПСИХОЛОГ В КОНЦЛАГЕРЕ.
2 weeks ago 00:11:49 1
Почему выжили только Homo Sapiens? Куда делись остальные виды людей?
2 weeks ago 00:10:33 1
Сериал про Донбасс “Побег из Таркова“
3 weeks ago 00:13:27 2
Коллекторы убегают от ТЮРЕМЩИКА. Банкротство физических лиц сколько
3 weeks ago 00:48:59 1
Как УСТРОЕНА ВСЕЛЕННАЯ? Доктор наук МГУ о теории струн, мультивселенных и квантовой механике
3 weeks ago 00:55:05 1
ВЫЖИТЬ В ЛЕСУ 24 ЧАСА! Челлендж среди героев разных профессий. Неужели, это произошло с ними?
4 weeks ago 02:57:33 3
Внуки и дети военных преступников. Можно ли заставить целую нацию раскаяться? / А поговорить?...
4 weeks ago 00:16:31 1
Обращение к Министру обороны РФ о ситуации с Гудвином
4 weeks ago 01:25:52 1
Катынский расстрел. Память, которую хотят стереть
4 weeks ago 00:23:06 1
Собеседование с Воришкой Отпусков (Первострой/РКС Клинкер)
4 weeks ago 10:30:08 1
Чудаков Александр - Ложится мгла на старые ступени (1 часть из 2). Читает Вячеслав Герасимов
4 weeks ago 00:00:00 1
СТРИМ 16+ по Dead by Daylight №93 ▶ НОЧНОЙ СТРИМЧИК / ЗАЛЕТАЕМ!!! / EVILLANG
4 weeks ago 01:43:18 1
Как я выжил при Иване Грозном. Гид для путешественников во времени | ФАЙБ
4 weeks ago 01:54:42 1
СТРИМ 16+ по 7 Days to Die №20 ▶ НОЧНОЙ СТРИМЧИК / АКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ / EVILLANG
4 weeks ago 00:16:11 1
Запасай ТОЛЬКО 7 продуктов, чтобы ВЫЖИТЬ – Тебе больше ничего не нужно