Skoda. Сын хоккеиста

Один ролик, одна команда В начале мая 2013 года в эфир выходит ролик «Сын хоккеиста». С него начинается сотрудничество марки SKODA с Ильей Никулиным, капитаном национальной сборной России по хоккею. Но в центре внимания ролика оказывается не он, а его маленький сын Игнат, который старательно готовит своего знаменитого отца к Олимпиаде. Такой подход, возможно, удивит тех, кто еще не знает об олимпийской стратегии SKODA «Одна семья. Одна команда». Настоящая команда - это не только хоккеисты, но и все те, кто помогает и поддерживает ее. Как за олимпийской игрой Никулина стоит его семья, так за всей Олимпиадой — мы, россияне, простые люди: семьи и настоящие верные друзья, которые переживают за общее дело всей душой! Новая стратегия и ее воплощение в ролике принадлежит агентству Adwise, которое сопровождает бренд SKODA на пути олимпийского спонсорства в качестве креативного партнера. Команда: SKODA Auto Маркетинг директор: Лукаш Хонзак Руководитель ATL группы: Павел Кесадо-Алонсо Бренд менеджер: Наталья Ефремова ADWISE Креативный директор: Валентин Ульянов Арт-директора: Дмитрий Янин, Стас Старшев Копирайтеры: Алексей Михайлов, Марина Нарыжная, Александр Кононов Эккаунтская группа: Татьяна Чвоканова, Марина Казакова Продюсер: Марина Алексеева Продакшен «Амбер» Режиссер: Hansson Lars Erik Lillebror Оператор: Erik Sohlstrom Второй режиссер: Ася Гусакова Продюсер: Ирина Силина
Back to Top