Где нельзя рекламировать инфобизнес: аудит рекламы в Телеграм школы ораторского мастерства

В этом экспертном видео мы затронем новую нишу для анализа каналов рекламы - это ниша инфобизнеса. Данная сфера очень популярна в онлайне, поэтому анализировать мы ее будем на примере школы ораторского искусства. Обсудили упаковку, контент и рекламную подачу канала, показали эффективные и неэффективные каналы для рекламы. А также привели примеры, как можно оптимизировать закупы и сделать успешную рекламную кампанию. Приятного просмотра! Мы будем рады вашей обратной связи! 📎 Получите гайд по работе с контекстной рекламой, рекламой в Telegram Ads или про медиапланирование: переходите в бота и забирайте гайды для маркетологов и предпринимателей от нашего агентства Hope Group! Тайм-коды: 00:00 - приветствие 01:31 - оцениваем упаковку и контент канала 02:30 - рекламные посты 04:00 - в каких каналах эффективнее покупать рекламу? 04:38 - анализируем неэффективные каналы 08:20 - как можно оптимизировать рекламу в данном канале? 10:13 - как сделать успешную рекламную кампанию в Телеграм? 11:38 - что важно учитывать при рекламной подаче? 12:20 - в каких нишах стоило закупаться каналу? 13:15 - критерии неэффективного канала рекламы 14:45 - заключение Переходите на другие площадки: 📎 Telegram - 📎 Instagram - 📎 Сайт -
Back to Top