В первом случае с помощью связки FireUser OuUser мы можем использовать разные объекты с одним именем и позволить им запускать самих себя (с разрешения Logic_Auto или любого другого триггера)
__________________________________________________________
Во втором случае мы учимся через триггеры Parentить объекты, которые нельзя напрямую прикрепить к игроку или NPC
________________________________________________________
В последнем случае Мы учимся использовать нумерацию NPC, чтобы экономить строки в OutPuts. Кроме этого, знакомимся с параметром AddOutPut, который позволяет использовать энтити кастомные параметры, которых изначально у неё нет.
- Подписывайтесь ! =) VK COM:
Twitter:
1 view
109
20
4 months ago 00:00:56 1
Как нейросеть видит Half-Life | How AI Sees Half-Life
4 months ago 00:30:13 1
Небольшой домик внутри [ time lapse RPG maker MZ / MV]