Падение в океан. Авиакатастрофа Air France в Атлантике. 31 мая 2009 года
Оформи Тинькофф Платинум с кредитным лимитом до 1 000 000 рублей —
erid: LdtCKAFJb
Авиационные футболки и толстовки:
Ролики без рекламы на Boosty: 99 рублей в месяц
Катастрофа Ан-148 (также замёрзли трубки Пито)
Павел Пазин, командир Airbus A330:
«Почему второй пилот всё время тянул вверх? На PFD есть «красный забор» - ограничение по скорости. Когда забиваются трубки Пито, этот «забор» начинает лезть вниз. У пилота создатся ощущение, что он залазит на «забор», то есть на ограничения по скорости. Это психологчески пугает пилотов и они начинают тянуть на себя, чтобы погасить скорость. Именно это у них и произошло. То же самое произошло и с Ан-148 «Саратовских авиалиний». Только у них эффект был обратный. Когда разгоняется скорость, на приборе она падает, поэтому командир и дал такое отвесное бездумное пикирование»
Командир Airbus A320:
«Они распознали неправильные показания скорости, но действовали неправильно. Там надо было дать команду и терпеливо ждать, когда самолёт её выполнит, а не шуровать сайдстиком по всей кабине, как это делал второй пилот. Их действия были резкие, поспешные и несоразмерные. На большой высоте самолёт очень инертен. Он не успевал отрабатывать их команды и не понимал, чего от него хотят. На лицо отсутствие навыков пилотирования самолёта у второго пилота. Эти навыки и так страдают на этих больших автоматизированных защищённых самолётах. Наличие электроники, отсутствие прямого управления, отсутствие опыта ручных полётов на больших высотах не позволило им нормально среагировать. Очень напоминает случай в Магадане, с авиакомпанией S7. Там тоже сначала нашурудил ручкой второй пилот до того, как сработала сигнализация. Сигнализация эта на Airbus очень громко орёт, пилоты, порой, не могут расслышать друг друга. Если ты хочешь что-то сказать напарнику, надо сильно орать, и то он тебя только с пятого раза понимает».
Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости!
Также можно посмотреть видео у Дениса Оканя
Канал на английском:
По вопросам размещения рекламы: advertplanes@
Мы в других соцсетях:
Яндекс-Дзен, все ролики здесь:
Яндекс-Дзен, все прямые эфиры здесь:
Телеграм:
Вк:
#АирФранс #авиаинцидент #ИгорьЗырянов #катастрофа #авиакатастрофа #самолет #реконструкция #авиапроисшествие #AirFrance #airbus #airbusa330 #Аэробус #Аэробуса330
1 view
0
0
7 hours ago 00:29:14 2
Падение Илона Маска. Что пошло не так? | Скандалы, разочарование и конфликт с Трампом
7 hours ago 00:57:37 2
Барак в эпицентре скандала. Кто планировал убий““во 45/47?
6 days ago 00:03:54 2
А в Боге есть вся полнота/ Христианская песня о праведности во Христе/ Worship song
1 week ago 00:00:00 1
⚠️ Дроны падают на жилые дома, атака по военным объектам по всей России / Утренний эфир
1 week ago 00:08:13 2
⚡️ [Долгожданный прогон] ⚡️
2 weeks ago 00:52:05 2
Рыба массового поражения (Николя Даниель и Луи де Барбейрак)
2 weeks ago 00:38:26 0
Путь к успеху и падению: хроники нашего выживания - DayZ.
3 weeks ago 00:05:13 41
СКРИПКА 🎻 красивая музыка души...VIOLIN beautiful soul music
3 weeks ago 00:04:15 1
▶️ NEW 2025 – Святые в грязи не валяются Валерий Шибитов
3 weeks ago 00:12:02 1
УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА САМОГО СТРАШНОГО ПОРАЖЕНИЯ КРАСНОЙ АРМИИ В ЗИМНЕЙ ВОЙНЕ
4 weeks ago 00:03:05 0
Падение спутника Космос 482: угроза для Земли? | Москва 24
4 weeks ago 00:22:50 1
БЛЭКАУТ в Испании: ВИЭ ОБРУШИЛИ энергосистему!? Правда о сбое в Европе
4 weeks ago 01:32:38 0
Восставший из Ада - ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ | От оригинала 1987 года до ремейка 2022