Приглашение на учебный курс #издательглянца - как открыть свой глянцевый журнал

Мы подробно и простыми словами расскажем, покажем и научим - как открыть, рекламировать и вывести в прибыль свой глянцевый журнал, как бизнес амбиции, в своем городе, с близкой Вам тематикой! Как несложным путем стать настоящим издателем глянца и местной “VIP персоной“ с минимальными вложениями, без франшиз и работы на кого-то... Для прохождения видео-курса переходите на сайт: http://издательглянца.рф Мы в VK: Оглавление занятий включенных в видеокурс, в котором 69 гигабайт видео включая подробные инструкции с демонстрацией экрана и действиями по шагам, во многих разделах… 1-й урок - Почему открыть свой глянцевый журнал просто и доступно Вам и кому это подходит больше всех 2-й урок - На чем именно у нас с Вами делается бизнес, кто наши Клиенты? 3-й урок - Удовлетворение амбиций, бартер, VIP столы, посещение мероприятий, инфо-партнерство, наращивание связей и знакомств и другие “подарки судьбы“ для Вас, 4-й урок - Выбор тематики, аудитории, названия и фирменного стиля Вашего будущего журнала. 5-й урок - Обложки Вашего журнала - дорогой и “штучный“ товар или не штучный? 6-й урок - Популяризация Вашего издания, Реклама, спам, СММ, оформление соц.сетей, привлечение агентов и другие способы продвижение и популяризации, и имитации значимости бренда. 7-й урок - Кто нам нужен из сотрудников или фрилансеров и нужны ли: Дизайнер-верстальщик, ретушер (фотошопер), SMMщик, PR директор или представитель на мероприятиях, агент по продажам и т.п. 8-й урок - Технологии верстки: InDesign и он-лайн платформы верстки. Идеи размещения мини рекламы, контактных данных и разделов (рубрик) на примере. Видео уроки от профи дизайнера (если хотите хорошо разобраться в InDesign): 9-й урок - Онлайн издание и(или) печатное издание, требования, к фото, технологии, рекомендации по выбору типографии и получения «особых условий» и цен на услуги печати журнала. 10-й урок - Сайт журнала, регистрация домена в разбор конструктора сайтов Tilda, прием данных рекламодателей через формы, как создать солидную почту типа: director@ 11-й урок - Вы автор идеи и босс - идеолог или просто делаем малый бизнес по технологии? 12-й урок - В регионах делаем свое местное издание или берем франшизу из столицы. 13-й урок - Дополнительные возможности коммерческого использования бренда журнала, а именно: проведение award-премий, фотопроектов, конкурсов, коллаборации с партнерами. 14-й урок - Как зарегистрировать свой бренд через Роспатент и получить “Товарный знак“ и что это дает видеоинструкция действий по шагам, включая получение электронной подписи и проверку на «занятость» вашего названия, оплату пошлин и т.п. 15-й урок - Как зарегистрировать свой журнал в Роскомнадзор и получить свидетельство СМИ и что это дает, проверка своего названия на «неповторимость». 16-й урок - Легализация - формы собственности журнала, прием оплаты от Клиентов (для новичков) 17-й урок - Видео инструкции как настроить официальную рекламу 18-й урок - Видео инструкции как настроить софт для “спам“ рассылок, привлечения внимания к Вам и “нагона“ людей в VK: Подробно разберем функции сервисов: VKtarget, SoBot, OnlineSim, 19-й урок - Видео рекомендации для “спам“ рассылок и “нагона“ людей в чаты(группы)Telegram. Сервисы: Telegram Space, Bot для чистки чата(группы), поисковик «донорских» telegram групп. 20-й урок - Глянцевые журналы про детей, как отдельная тема и юридические особенности. 21-й урок - «хейтеры», комментаторы, завистники, «мозгоклюи», «халявщики», «динамщики» - к какому негативу быть готовыми. 22-й урок - плюсы и минусы для открытия глянцевого журнала в новом для Вас регионе или стране, в связи с событиями 2022 года.
Back to Top