Как провести маркетинговый анализ базы своих корпоративных клиентов организации или предприятия
Сам сервис тут →
🔥 Предыдущее видео тут →
Содержание видео:
0:00 Вступление
01:15 Обучение и демонстрация анализа клиентов на примерах
08:20 Выводы от использования сервиса
ℹ️ О чём видео?
Хотите узнать больше о своих клиентах? Анализировать их потребности и поведение? Выявить, кто из них приносит больше всего прибыли, а кто является «проблемным»?
В этом видео я расскажу, как с помощью сервиса Контур-Компас провести бесплатный анализ своих клиентов.
1. Получить информацию о компании-клиенте: её финансовое состояние, отрасль, оборот, численность сотрудников и другие данные.
2. Анализировать информацию о клиенте: выявить его слабые и сильные стороны, потенциальные возможности и риски.
3. Сравнить своих клиентов с конкурентами: определить, кто из них является вашим лидером и кто отстаёт.
В видео я приведу примеры анализа клиентов, которые помогут вам лучше понять, как использовать сервис Контур-Компас.
Хотите узнать больше о своих клиентах и улучшить свои маркетинговые результаты? Тогда смотрите видео!
☎️ Контакты:
Мой сайт:
Telegram канал:
VK сообщество:
По всем вопросам →
3 views
5900
2939
1 month ago 00:04:20 1
[You2] Аааа, нас предали! Фемки, ЛГБТ и фанаты повестки в ярости за то, что творит Марвел))
1 month ago 00:01:26 1
🔴 ПОДРАБОТКА ВАКАНСИИ МОСКВА ЕЖЕДНЕВНО ОПЛАТА
1 month ago 00:01:44 1
⛔ МИР АНТЕНН ВЛАДИКАВКАЗ НА КИРОВА 💯 СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ ДЛЯ ДАЧИ