Обзор книги Евгении Стуловой о пиаре в эпоху новых информационных технологий

Массовое проникновение интернета и соцсетей во все сферы, конечно же, не обошло политику и пиар. Более того, теперь любому публичному человеку приходится серьезно считаться с новыми технологиями, неправильное использование которых может за минуту уничтожить репутацию, создаваемую годами. Что такое «информационный фастфуд» и «fake news»? Как вести себя в «эпоху постправды» и эффективно использовать соцсети? О книге известного российского специалиста по пиару Евгении Стуловой «Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности» в своем новом обзоре рассказывает политолог Марат Шибутов. Телеграм-канал Марата Шибутова: #пиар #СМИ #fakenews #соцсети #постправда #ЕвгенияСтулова #краснаяпапка #МаратШибутов
Back to Top