G8 и BlueCheese приглашают на рейв креативных индустрий
В преддверии этого события организаторы в коллаборации со студией Bluecheese представили уникальный тизер-ролик для всех представителей творческих профессий.
В этом году креаторы решили взорвать мозг зрителю и показали, что ирония и абсурд могут стать настоящим искусством. Тизер-ролик использует намеренно плохие 3D-модели, которые, кажется, готовы сломаться в любую секунду. Они нелепо танцуют, веселятся и радуют зрителей своей угловатой неуклюжестью.
Каждая секунда ролика напичкана пасхалками: человек на унитазе, моделирующий сам себя, взрыв денег над толпой, застрявший в текстурах автомобиль – предлагаем каждому самостоятельно ответить на вопросы о том, какой смысл закладывали авторы в ролик.
BlueCheese
Генеральный продюсер: Кирилл Устименко
Исполнительный продюсер: Ольга Страчкова
Креативный директор: Кир Павлюкевич
Арт директор: Анна Пронина
Креативный продюсер и CG супервайзер: BlankPig
Музыка и саунд дизайн: Арсений Быков