На грузовом терминале Нижний Бестях завершено строительство железнодорожных подъездных путей
Церемония укладки «золотого» звена подъездных железнодорожных путей к грузовому терминалу Нижний Бестях состоялась 25 апреля. В торжественной церемонии принял участие председатель правительства Кирилл Бычков, генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов, генеральный директор АО АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Владимир Сивцев, глава Мегино-Кангаласского района Дмитрий Тихонов и другие.
«Золотое» звено было уложено в точке примыкания железнодорожного подъездного пути к территории грузового терминала Нижний Бестях, стоящего на берегу р. Лена. Всего же протяженность железнодорожной ветки по площадке терминала составит порядка 8 километров.
В настоящее время на территории грузового терминала ведется активное строительство: возводится инфраструктура причалов, общая протяженность которых составит 400 метров, началось строительство перегрузочной базы ГСМ. Вся площадь терминала для переработки и хранения грузов составит свыше 46 тысяч квадратных метров.
Это будет крупнейший грузовой терминал на территории нашей республики, объединяющий два вида магистралей — речную и железнодорожную.
— Сегодня мы присутствуем при историческом событии. Впервые на территории нашей республики вводится очередной этап объекта, благодаря которому в Якутии будут организованы мультимодальные перевозки для грузовладельцев, то есть комплекс транспортных услуг будет предоставляться «от двери до двери», что значительно удешевляет и упрощает доставку грузов. Всё вместе это позволит более эффективно выполнять программу северного завоза, снизить себестоимость затрат на перевозку грузов и существенно увеличить грузопотоки. А это крайне важно для успешного развития нашего региона, — отметил в своем выступлении генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.
Напомним, строительство грузового терминала Нижний Бестях ведется под эгидой ПАО «ЛОРП». Первые работы начались в 2017 году, в настоящее время проект входит в ТОР «Якутия». Его проектная мощность составляет более 1,7 млн тонн грузов в год. Ожидается, что к 2032 году налоговые платежи предприятия будут доходить до 340 млн рублей в год.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»
Подписывайтесь на наши новости по ссылке:
Руководство ПАО «ЛОРП»: BCgmSpUShzllMDFi
1 view
966
385
1 hour ago 00:01:05 3K
А то по ней не понятно, что её не стоит оставаливать 😅 Груз крепить нормально надо, и всё хорошо будет!
3 hours ago 00:00:58 2
20 тонн гуманитарного груза отправили волонтеры бойцам СВО
4 hours ago 00:00:29 1
Не учли погоду: сразу несколько серьёзных аварий произошло в крае на междугородних трассах
5 hours ago 00:03:52 10
Почему владелец мотоцентра выбрал «Газель NEXT» для транспортировки мотоциклов
5 hours ago 00:00:35 945
Клип @carouselru
6 hours ago 00:00:11 2
Инженерный центр Яндекса – место, где создаются и тестируются технологии отечественной робототехники и автономного транспорта.
7 hours ago 00:01:35 1
Проект нового большого десантного корабля «Кайман»