Цели, задачи, результаты проекта

SMART - анализ S – Specific – уникальность Цель нужно описать простыми словами так, чтобы была понятна уникальность проекта M – Measurable – измеримость Цель должна быть измерима количественно A – Appropriate – уместность Цель должна соответствовать стратегическим целям Компании R – Realistic – реалистичность Цель должна соответствовать возможностям Компании T – Time bound - ограничение во времени Цель должна быть ограничена временными рамками Задачи проекта: - Продуктивные задачи (конкретные, поддающиеся учету продукты и услуги) - Качественные задачи (неподдающиеся количественному учету результаты) Результаты проекта: - Непосредственные результаты (конкретный продукт проекта, который четко соответствует поставленной цели и задачам проекта) - Последствия (среднесрочные результаты, комбинация непосредственных результатов) - Долгосрочный эффект (влияние, которое проект будет оказывать после своего окончания)
В начало