Председатель комиссии уполномочен заявить

ПЕРМЬ. Январь 1973 года. Экипаж Ан-24Б с бортовым номером 46276 Краснодарского 241 авиаотряда приступил к снижению. Позади Краснодар (пункт взлёта), посадки в Волгограде, Саратове, Казани. Вылет из аэропорта Казани в 20 час 46 мин. За бортом глубокая ночь. До аэропорта Перми оставалось чуть более сотни километров… Разрушенный фюзеляж самолёта был найден на следующий день в 14 часов дня. В глубоком снегу он был в перевёрнутом положении. Положение останков фюзеляжа самолёта – южное направление. Признаков пожара или взрыва не было. Недалеко от места падения фюзеляжа – хвостовое оперение, части плоскостей (удаление 800 метров), отдельные мятые детали в результате удара: радиолокатор, люк радиоотсека (удаление 2 000 м). Части обтекателя радиолокатора на расстоянии более 5 000 м от фюзеляжа. Расстояние до аэропорта – 91 км. Самолёт упал в 900 метрах от деревни Петухово (к ней смог доползти после падения один пассажир).
Back to Top