Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курса ЛФМ-2 г. Казань
Логопедический миофасциальный массаж. Логопеды говорят. Курс для логопедов Метод ЛФМ в Казани.
👀 В приоритетные задачи курса #методЛФМ входит👇👇👇:
✔Выпустить специалиста, который понял принцип работы метода, понял на практике способы постановки рук и основных приёмов (не классический логопедический массаж).
✔Выпустить специалиста, который понял и почувствовал сонастройку с тканями, их ритмы и движение.
✔Выпустить специалиста, готового к практике лого-фасциального массажа в работе с детьми, а не теоретика с сертификатом.
✔Выпустить специалиста, который будет комплексно смотреть на проблему речевых и сочетанных нарушений, диагностику и пути коррекции.
👀 Чему учились и чему научились участницы, прошедшие модуль по ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в 2020 году.
✔Как проводить диагностику (авторская схема) речевых, миофункциональных и постуральных нарушений в теле (на ЛФМ-2 даются более широкие представления о диагностике и путях, способах коррекции мышечно-функциональных нарушений у лиц с речевой патологией, ранее не освещённых в логопедии).
✔Как определять первичные и вторичные нарушения? Показан алгоритм формирования речевых нарушений и варианты вторичных последствий (авторская схема).
✔Как, кому, при каких речевых нарушениях и в какой период делать массаж.
✔Как определять мышечный тонус.
✔Как быстро и в щадящем режиме для ребёнка ставить звуки и какими приёмами (на ЛФМ-2 даются более широкие представления и знания, алгоритмы работы и готовые схемы по нормализации мышечного тонуса и звукопостановке с учётом коррекции ВНЧС, зубочелюстной системы и патологий оральных френул/уздечек)
✔Как планировать индивидуальное занятие и систему коррекционной работы.
✔Что максимально может сделать сам логопед, владея методом ЛФМ и классическими знаниями по логопедии.
📌Для справки:
Лого-фасциальный массаж является подготовительным обязательным этапом, способствующим активной положительной динамике в дальнейшей работе по коррекции речевых нарушений. Применяется в комплексном и индивидуализированном подходе при коррекции речевых расстройств у детей и взрослых. Направлен на освобождение внутренних физиологических ресурсов, восстановление мышечно-фасциального баланса в теле и интеграции отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. ЛФМ входит в авторскую модель О. Сахаровской по коррекции речевых нарушений, включающую 5 последовательных этапов (методика коррекции доступна участникам, прошедшим оба модуля).
Особенностью предлагаемой модели является применение отобранных экспериментальным и опытным путём приёмов из разных техник массажа, немедикаментозной терапии, собранных в единый способ лого-фасциального массажа под названием “Метод ЛФМ”. Лого-фасциальный массаж как вид включает в себя специальным образом и в определенной последовательности объединенные в целях коррекции речевых нарушений элементы как минимум из 9-ти существующих видов массажа , описанных в литературных источниках мировой практики, и основан на синтезе научных знаний анатомии, неврологии, физиологии и логопедии.
✍ВНИМАНИЕ:
Перед проведением метода ЛФМ необходимо сделать 2 исследования. Это ЭЭГ и УЗДГ. После 10 - 12 сеансов необходимо повторно сделать УЗДГ. Это условие является обязательным.
Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.
________________________________________________________ #логопедическиймассаж #логомассаж #зондовыймассаж #логопед #дизартрия #уздечкаязыка #прикус #ольгасахаровская