Программа логопедических альбомов О. Сахаровской. Почему не следует сканировать труды.

Логопедические альбомы на звуки С, З, Ш, Л, Р входят в пяти этапную систему коррекции речевых нарушений, разработанной логопедом О.П. Сахаровской. 1. Первый этап включает массаж грудного региона, шейного региона, лицевого региона. 2. Второй этап включает внешний и интраоральный массаж артикуляционного аппарата. 3. Третий этап включает массаж артикуляционного аппарата с постановкой звуков. 4. Четвертый этап включает дыхательную, голосовую и артикуляционную гимнастику с массажем и автоматизацией проговаривания звуков (структура занятий по автоматизации звуков, последовательность упражнений, наполняемость упражнениями и лингвистическими текстами описаны в авторских логопедических альбомах (Сахаровская О.П. Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звуков (С, З, Л, Р, Ш) у детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс; 2019, 2019). 5. Пятый этап включает автоматизацию звуков в слогах, словах и фразах (структура занятий по автоматизации звуков, последовательность упражнений, наполняемость упражнениями и лингвистическими текстами описаны в авторских логопедических альбомах (Сахаровская О.П. Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звуков (С, З, Л, Р, Ш) у детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс; 2019, 2020). _____________________________________________________________________________ Интегративная школа логопеда Сахаровской. СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка ☎ 7 (962) 686-01-63 Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией. Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф #методЛФМ #методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #логопед #дефектолог #нейропсихолог #запускречи #дизартрия
Back to Top