Брендинг в медицине: короткий путь достучаться до пациента
Всем ли медицинским учреждениям нужен свой сильный бренд? Лучше начать работать с брендом с момента создания клиники или можно заняться его построением в любой момент деятельности частного медицинского центра? Сколько времени необходимо для создания собственного бренда?
На эти и многие другие вопросы о медицинском брендинге ответит кандидат технических наук, основатель агентства стратегий «COBRAND», Президент кластера отраслевого брендинга, Яна Старовойтова.
В рамках интервью также поговорим о секретах построения сильного бренда, феномене влияния бренда и как он работает на привлечение пациентов, кому нужен бренд и с чего стоит начать, чтобы сотрудники и пациенты начали разделять заложенные в бренд смыслы и ценности.
MEDLIGA - работайте с лучшими, все остальное компромисс!
Будем рады ответить на вопросы по медицинскому оборудованию, пишите в комментариях под видео и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27.
Другие интервью компании MEDLIGA:
Продокторов: эволюция медицины, цифровизация и электронные медкарты. Сергей Федосов. Часть 1 -
ПроДокторов: потеря офиса, ошибки и признание врачей. Сергей Федосов. Часть 2 -
Медицинское право. Юридические вопросы и риски частной медицины. Лолита Позднякова -
Медицинский маркетинг. Как продвигать частный медицинский центр в 2023/24 году? -
00:06 - Приветствие.
01:24 - Что такое бренд?
02:00 - Маркетинг или брендинг?
02:51 - Что лежит в основе бренда?
07:03 - Смысловые ценности бренда.
08:52 - Брендинг - осознанный выбор руководителей?
09:57 - Приносит ли создание бренда деньги?
11:23 - Сотрудники в построении бренда.
13:32 - Роль корпоративной культуры.
15:12 - Ключевые особенности брендинга.
22:29 - Роль руководителей при построении бренда.
26:19 - Когда нужно начать заниматься брендингом?
29:24 - Как понять, что не так с существующим брендом?
32:15 - Советы по брендингу.
37:25 - Заключение.