Брендинг в медицине: короткий путь достучаться до пациента

Всем ли медицинским учреждениям нужен свой сильный бренд? Лучше начать работать с брендом с момента создания клиники или можно заняться его построением в любой момент деятельности частного медицинского центра? Сколько времени необходимо для создания собственного бренда? На эти и многие другие вопросы о медицинском брендинге ответит кандидат технических наук, основатель агентства стратегий «COBRAND», Президент кластера отраслевого брендинга, Яна Старовойтова. В рамках интервью также поговорим о секретах построения сильного бренда, феномене влияния бренда и как он работает на привлечение пациентов, кому нужен бренд и с чего стоит начать, чтобы сотрудники и пациенты начали разделять заложенные в бренд смыслы и ценности. MEDLIGA - работайте с лучшими, все остальное компромисс! Будем рады ответить на вопросы по медицинскому оборудованию, пишите в комментариях под видео и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27. Другие интервью компании MEDLIGA: Продокторов: эволюция медицины, цифровизация и электронные медкарты. Сергей Федосов. Часть 1 - ПроДокторов: потеря офиса, ошибки и признание врачей. Сергей Федосов. Часть 2 - Медицинское право. Юридические вопросы и риски частной медицины. Лолита Позднякова - Медицинский маркетинг. Как продвигать частный медицинский центр в 2023/24 году? - 00:06 - Приветствие. 01:24 - Что такое бренд? 02:00 - Маркетинг или брендинг? 02:51 - Что лежит в основе бренда? 07:03 - Смысловые ценности бренда. 08:52 - Брендинг - осознанный выбор руководителей? 09:57 - Приносит ли создание бренда деньги? 11:23 - Сотрудники в построении бренда. 13:32 - Роль корпоративной культуры. 15:12 - Ключевые особенности брендинга. 22:29 - Роль руководителей при построении бренда. 26:19 - Когда нужно начать заниматься брендингом? 29:24 - Как понять, что не так с существующим брендом? 32:15 - Советы по брендингу. 37:25 - Заключение.
Back to Top