Spotlight 2. Pages 18-19. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 18-19. Hello!

Вводный модуль — Hello! Урок a (с. 18–19) Задачи урока: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Активная лексика/структуры: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles. This is my sister Lulu. Повторение лексики/структур: Hello, I’m … Лексика для рецептивного усвоения: Who’s …? Punch, Judy. Let’s sing and do! Open your books at page …! Look! This is Punch. Оснащение урока: плакат My Letters!, картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. На доске плакат My Letters!. Учитель вызывает отдельных учащихся. Они показывают на буквы и называют их. 3. Включается запись песни об алфавите (с. 17, упр. 3). Дети поют и показывают на соответствующие буквы алфавита в учебнике (с. 16, упр. 1). 4. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение и отработка лексики/структур 5. На доске – картинки главных героев учебника. (Если учащиеся занимались по учебнику Spotlight Starter, можно воспользоваться картинками из этого учебника или сделать увеличенные ксерокопии картинок из «Книги для учителя», «Банк ресурсов».) Если дети не проходили Spotlight Starter, учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклза и няни Шайн было много приключений и они интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает волшебной силой. Примечание. Учитель не убирает с доски картинки с изображением героев в течение всего урока и каждый раз обращается к ним, если у детей возникают трудности с их именами. 6. Показывая по одной картинке с изображением героев, учитель просит детей поприветствовать их: Hello (Nanny Shine). 7. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «18» и говорит: Open your books at page eighteen! 8. С. 18, упр. 1. Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Дети повторяют хором и индивидуально. 9. Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением данного героя. 10. С. 18, упр. 2. Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha! Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети отрабатывают структуру This is… . хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как это делать. Например: Учитель: This is Slava. Слава: This is Maria Alexandrovna! И т. д. 11. Учитель читает образец и объясняет значение слова sister. Дети повторяют слово хором и индивидуально. Затем, опираясь на образец, дети разыгрывают диалоги. Учитель показывает, как это делать. Например: Учитель: I’m (Maria Alеxandrovna). This is (Vika). Ученик 1: Hello, (Maria Alеxandrovna)! Hello, Vika! И т. д. 12. С. 19, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles). Примечание. Punch и Judy – герои популярного в Великобритании кукольного представления. 13. Включается запись песни, и учитель просит детей махать рукой, когда они слышат Hello! При вторичном прослушивании учитель просит детей показывать героев на картинке, когда они слышат их имена. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Когда дети слушают песню в третий раз, учитель просит их подпевать. Песня прослушивается столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. (Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.) Конец урока 14. На доске — картинки с изображением героев. Учитель машет рукой и говорит: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny! Goodbye, Chuckles! Дети повторяют за учителем. Упражнение на закрепление материала* Держа свой учебник перед классом, учитель читает предложения из песни, предлагая учащимся закончить их. Например: Учитель: Hello, hello, hello, I’m …! Класс: …Punch, hello, hello! И т. д. Затем учитель распределяет роли (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Judy, Punch) и предлагает детям по очереди спеть от имени своего героя перед классом, помахав рукой. 15. Учитель просит детей принести на следующий урок свои детские фотографии (a ’baby’ photo). Рабочая тетрадь В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 10, упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. Дополнительные рекомендации по работе с ними можно найти на с. 118. #spotlight_2 #Быкова_2 #Учимся_на_5 #Английский_на_5
Back to Top