Spotlight 2. Pages 22-23. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 22-23. My Family! Моя семья!

Урок a (с. 22–23) Задачи урока: познакомить учащихся с английским алфавитом (i–g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Активная лексика/структуры: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Повторение лексики/структур: Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, This is… , Hello, I’m … . Лексика для рецептивного усвоения: family, now, OK. Look! Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page …! Close/Open your eyes! Оснащение урока: картинки с изображением Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, mummy, daddy, grandma, grandpa. Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель раздает картинки с изображением Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles четырем детям. Учитель называет имя персонажа, ребенок поднимает соответствующую картинку и говорит: This is (Nanny Shine). Остальные дети приветствуют персонаж: Hello (Nanny Shine). Упражнение повторяется несколько раз, чтобы большинство детей имело возможность представить героев. 3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение и отработка лексики/структур 4. На доске – картинки mummy, daddy, grandma, grandpa. Показывая на картинки, учитель по очереди представляет членов семьи: mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает название модуля и объясняет значение слова family. Примечание. В английских семьях маленькие дети обращаются к своим родным или говорят о них, используя слова mummy, daddy, grandma, grandpa. 5. Учитель раздает детям картинки с изображением mummy, daddy, grandma, grandpa. Он произносит слово, например: daddy. Ребенок с соответствующей картинкой выходит к доске, показывает ее классу, называет слово и прикрепляет картинку к доске. Когда все картинки находятся на доске, учитель пишет под ними слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Затем учитель снимает все картинки с доски, выбирает любую и показывает ее детям. Ученик, знающий, кто изображен на картинке, поднимает руку, выходит к доске и показывает на соответствующее слово. Такая же работа проделывается со всеми словами. 6. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «22» и говорит: Open your books at page twenty-two! 7. С. 22, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети повторяют хором и индивидуально. 8. Включается запись. Дети слушают слова, смотрят на картинки и повторяют в паузах хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей показать на соответствующую картинку. После этого учащиеся читают слова самостоятельно. 9. С. 22, упр. 2. Учитель читает образец и объясняет значение слова brother. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит детей прочитать слова под картинками, а затем учащиеся говорят предложения по образцу. 10. Дети закрывают книги. На доске картинки: Larry, mummy, daddy, grandma, grandpa. Учитель оставляет себе картинку с изобра жением Lulu и от ее имени говорит, показывая на Ларри: This is my brother. Дети повторяют хором и индивидуально. Такая же работа проводится с остальными картинками. Затем учитель отдает картинку с изображением Lulu девочке и объясняет ей, что теперь она должна представить «свою» семью от имени Лулу. После этого учитель дает картинку с изображением Larry мальчику, и он представляет «свою» семью от имени Ларри. 11. С. 23, упр. 3. Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих сюжетный диалог. Например, учитель показывает на mummy и daddy поочередно и спрашивает: Who’s this? (картинка 1) и т. д. Включается запись. Дети слушают и следят по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Он снова включает запись диалога, дети слушают и повторяют в паузах хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям. Учитель может предложить детям разыграть перед классом короткий отрывок из диалога. Конец урока 12. Держа свой учебник перед классом, учитель читает предложения из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например: Учитель: Larry, Lulu, close … Класс: ... your eyes! И т. д. Упражнение на закрепление материала Игра Telepathy. Класс делится на пары. Каждый ребенок загадывает какого-то члена семьи, но не говорит своему соседу по парте, кого именно. Его сосед должен догадаться. Сначала учитель показывает, как это делать. Например: Учитель загадывает grandpa. Ученик: Mummy? Учитель: No! Ученик: Daddy? Учитель: No! Ученик: Grandpa! Учитель: Yes! Учащиеся меняются ролями. Рабочая тетрадь В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 12, упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. Дополнительные рекомендации по работе с ними можно найти на с. 118. #spotlight_2 #учимся_на_5 #быкова_2
В начало