Фролов В. А. - Компьютерная графика - Основные понятия компьютерной графики

0:00:10 1. Области компьютерной графики 0:01:21 2. Цифровое изображение 0:02:14 3. Цвет и физика света 0:04:19 4. Трихометрическая теория 0:06:04 5. Закон аддитивности Грассмана 0:07:49 6. Модель CIE RGB 0:09:41 7. Яркость и цветность 0:10:33 8. Модель HSV 0:11:36 9. Модель CMYK 0:13:00 10. Цифровое цветовое изображение. Мозаика и демозаикинг 0:15:02 11. Обработка изображений 0:15:53 12. Источники ошибок изображений, дефекты 0:17:48 13. Проблема плохой яркости и ее исправление 0:19:15 14. Линейная коррекция 0:20:35 15. Нелинейная коррекция 0:21:32 16. Гамма-коррекция 0:23:15 17. Другие способы нелинейной коррекции 0:23:55 18. Баланс белого 0:24:57 19. Коррекция по шаблону 0:25:47 20. Модель серого мира и другие модели цветоугадывания 0:27:24 21. Шумоподавление 0:28:22 22. Виды шума. Временная фильтрация 0:29:58 23. Пространственная фильтрация (свертка) 0:33:44 24. Проблемы box-фильтра 0:34:30 25. Фильтр (ядро) Гаусса 0:35:36 26. Медианный фильтр 0:37:16 27. Повышение резкости 0:38:45 28. Выделение краев 0:40:10 29. Градиент изображения 0:41:30 30. Влияние шума и его нивелирование 0:42:30 31. Примеры разностных фильтров 0:44:15 32. Алгоритм Кэнни 0:49:00 33. Резюме вводной лекции
Back to Top