Живой звук

Сегодня был в гостях у прекрасного человека, замечательного, талантливого и не в пример мне, умного. Это констатация факта и более ничего. У него собрана потрясающая аппаратура! Акустические системы у которых катушки динамиков намотаны серебряным проводом, с супер-твиттерами. Огромные, по миллиону, ламповые усилители. Естественно, двойное моно и естественно, всё подключено к блоку питания на восемь каналов, с двойным преобразованием и чистой синусоидой на выходе, с гальванической развязкой и пр. Мощностью, которой хватило бы на небольшой городок. С кабелями толщиной в руку. Я могу предположить, что всё это запитано от собственного фидера в ТП. Роскошный пред, ЦАП и восемь каналов ДК играющих независимо, как двойное моно, но восемь! Проигрыватель не менее дорогой (думаю, что цена колеблется у цифры пол миллиона - это дороже, чем мой автомобиль), очень крутой, очень красивый, с подвесом тонарма на игле, с огромным поворотным опорным столом, с отдельно стоящим двигателем - все из оргстекла. Всё! :-))) Тонарм короткий, прямой, с небольшим поворотом той части, на которую устанавливается головка звукоснимателя, тоже пластмассовый. Настроить катридж по углам поворота нереально - всё криво, но очень круто. Так как большие акустические системы с большими сабвуферерами (их два) стоят прямо вплотную к этому проигрывателю, а тонарм из оргстекла колеблется на игольчатым подвесе как лист на ветру, то понятно, что мощные басы входящие в резонанс с полом, колеблят и его. А так как оргстекло прекрасный резонатор само по себе, то я думаю, там не “паразитные колебания“, а штормовое предупреждение... :-) В общем “дорохо-бохато“, но этот вертак я бы попытался как-то изолировать от стойки (может на стену мощные кронштейны и на них толстую массивную многослойную полку из плотного ДСП и плотной резины?). И ещё, сколько бы не читал профессиональной литературы, но реально вдумчивого, аргументированного ответа на вопрос: “зачем делать короткий пластиковый тонарм с огромным искажением углов поворота головки звукоснимателя в разных точках пластинки, т.е. ровно и кардинально наоборот, от всего что делали инженеры-конструкторы стремящиеся нивелировать ошибки при повороте тонарма?“ не нашёл... Бред какой-то с ценой как крыло от Boing. Но возможно и вполне допускаю, что я очень многого не понимаю и что сер и глуп, как валенок. Это вполне возможно и даже вероятно. Резюме: прекрасная аппаратура, роскошный звук от современных цифровых форматов звуковоспроизведения! Саксофон, контрабас, вокал - шедевр! Проигрыватель - красивая, очень дорогая и бесполезная игрушка.
Back to Top