Строительный четырёхгусеничный вездеход СВГ701 «Ямал»
Тяжёлый четырёхгусеничный сочленённый строительный транспортер «Ямал» СВГ701 был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 70 т при обслуживании различных объектов в заболоченных, обводнённых и заснеженных районах северных регионов. Мог он использоваться и как база для установки кранов, экскаваторов, бурильных установок и другого разнообразного технологического оборудования и строительных машин. Разработка этой машины осуществлялась совместно ассоциацией «Нефтегазстроймаш» и канадской фирмой Formost в течение ряда лет, но было изготовлено только два опытных образца.
Транспортер состоит из двух независимых двухобводных гусеничных тележек, связанных между собой жесткой грузовой платформой. В передней части этой платформы размещена комфортабельная кабина управления с тройной системой жизнеобеспечения (от основного двигателя, автономного 9 кВт дизель-генератора и от жидкостного теплогенератора). За кабиной размещается моторный отсек, в
1 view
77
15
7 months ago 00:17:37 1
8 САМЫХ УНИКАЛЬНЫХ МАШИН СССР.
11 months ago 00:09:50 1
Вездеходы Судного Дня Оставленные на Болотах
1 year ago 00:07:20 1
Толи еще было! Вездеход ЯМАЛ: судьба гиганта
2 years ago 00:06:38 3
9 уникальных Советских и Российских вездеходов для которых не существует вообще никаких преград