Как меняется клиентский опыт на рынке металлопроката

Как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов: 02:25 Как меняется клиентский опыт в b2b-сфере? 03:35 Сколько занимает клиентский путь от поиска поставщика до покупки? 05:15 Как сократить путь пользователя в b2b-сегменте? 12:40 Как вы удовлетворяете потребность клиента, с чего начинаете поиск нужного продукта? 15:50 Какие дополнительные сервисы предлагаются клиенту? 17:55 Симбиоз финансовых инструментов и искусственного интеллекта 21:55 Как b2b-маркетплейсы влияют на логистику после заказа? 25:00 Как выигрывают поставщики от развития новых моделей взаимодействия с клиентом? 26:30 Советы, как улучшить взаимодействие с клиентом Обмен мнениями прошел в рамках форума «Металл-Экспо’2024», где компания Северсталь организовала свою дискуссионную площадку на тему: «Как меняется клиентский опыт в b2b». Приглашенные эксперты: • Александра Машенькина, коммерческий директор «Платферрум» • Елена Колодкина, операционный директор агромаркетплейса «поле. рф» • Константин Андреев, co-owner, исполнительный директор Globus IT #клиентскийопыт #клиентскийсервис #металлопрокат #металлургия #агрокомплекс #маркетплейс #b2b #b2c #продажи #логистика
Back to Top