«Короткий разговор» с Денисом Левченко: продажа авто на маркетплейсе – реальность или утопия?

Ведущий программы – СЕО Globus IT Павел Короткий. Денис Левченко, заместитель директора РОЛЬФ Тех, о том, что пережил автомобильный рынок за последние 3 года, стоит ли объединять ИТ и бизнес в единое направление, зачем менять место работы каждые 4 года и без какого профессионального качества не получится построить успешную карьеру: 00:47 Что сейчас происходит на автомобильном рынке? 03:18 А что сейчас разрабатываете внутри? Какие у вас есть ИТ-продукты? 06:25 Почему вы решили создавать собственный продукт, а не взять готовую систему? 10:03 Какие у вас планы на ближайшие 5-7 лет? 10:54 Покупка машины на маркетплейсе – результат теста гипотезы 11:55 Что у вас лучше всего продается через интернет? 14:07 Как ты пришел в компанию? Какие цели и задачи себе ставил? 17:32 Расскажи про самый важный опыт, который ты извлек за время работы в крупных компаниях? 21:46 Каких специалистов сейчас ищите в команду? 23:02 Почему новые люди к вам приходят? 24:05 На что ты больше всего обращаешь внимание во время собеседования? 24:58 Чтобы ты посоветовал самому себе, молодому специалисту, с учетом имеющегося опыта?
Back to Top