Почему начинается масложор

Как получается масложор? И надо ли менять масло на более густое? сам процесс сгорания топлива в цилиндрах всегда сопровождается появлением нагара это такой же нормальный процесс как и в любой печи. поэтому нагар в камере сгорания это явление неизбежное. Так же при работе мотора масло в любом случае попадает в камеру сгорания. Пусть в очень очень минимальных количествах но попадает. Хотя бы через те же прорези в кольцах. Так же во время работы двигателя в картере постоянно присутствует масляный туман, таким образм смазываются цилиндры. При движении поршня вниз маслосьемное кольцо соскребает масло со стенок цилиндра. В канавке кольца есть сквозные отверстия через которые собранное масло стекает обратно в картер. Думаю вы знаете что в моторе есть вентиляция картера, это шланчик который выходит из картера и подключается ко впускному коллектору. Нужно это чтобы не было повышенного давления в картере. И вот через этот шланчик в коллектор попадет не только воздух но и часть маслянного тумана
Back to Top