Немного о том как мы создавали данную сцену. Итак, мы взяли видеофрагмент где мальчик играет с мячом, немного обработали его добавив карту глубин. Еще немного математики и все элементы превратились в векторные точки, затем добавили алгоритм который раскрашивает точки в определенный цвет в зависимости от глубины ее положения. Определили координаты объекта в зависимости от позиции курсора, связали все это вместе и получилось такое чудо.
Попробуйте:
Будем рады создать что то подобное для ваших проектов.
Задавайте вопросы: info@
1 view
3433
1288
3 months ago 01:33:28 1
Что можно изменить за 7 дней 😵 Опыт 7 ми дневного детокса
3 months ago 00:17:33 1
КРУТЫЕ ПЕРЕХОДЫ ДЛЯ ВИДЕО В ADOBE PREMIERE PRO
3 months ago 03:03:43 1
ИСТОРИЯ РЫЦАРЯ: настольная игра про рыцарские турниры и броски кубиков!
3 months ago 01:59:54 2
Как АНИМИРОВАТЬ ПЕРСОНАЖА в After Effects. Игорь Бессонов.
3 months ago 02:03:40 1
Как делаются эффекты в клипах LITTLE BIG // VFX // CGStream
3 months ago 00:00:09 1
Собака танцует
3 months ago 00:19:12 1
ЕЩЁ ОДИН ХИТ СЕЗОНА!!! 3D АЖУРНАЯ ГОРЛОВИНА СПИЦАМИ НА ОСНОВЕ РЕЗИНКИ 2 НА 2
3 months ago 01:37:50 1
SILENT HILL 2 REMAKE vs SILENT HILL 2 (2001) Прохождение 3 ᐅ Ремейк Сайлент Хилл 2 против оригинала.