Video by Общество казаков хутор Макарычев

простое и логичное доказательство отсутствия “дружбы народов“ бывшего СССР, на которую ссылается Валентина Матвиенко и большой хор мигрантофилов и адептов широко открытых в сторону Средней Азией и Закавказья российских дверей. Итак первое. Согласитесь, что “дружба народов“ не может быть с одной стороны. Когда ты с ним “дружишь“ в рамках своих “горизонтальных связей“, а он с тобой нет? Теперь второе: читаем учебники истории любой из 14 из бывших республик СССР, образовавших свои независимые от России национальные государства .В данном случае т.к. самое массовое переселение по “мостам дружбы“ к нам идет из Средней Азии, почитаем казахские, узбекские, таджикские учебники. Ссылки на них я публиковал, и многие уже их прочли и прокомментировали. Почему учебники нам расскажут о наличии/отсутствии дружбы народов? Потому что это официальные нарративы, которые приняты в данной стране, приятные её народу. То, чему с детства учат. То, на чём построена национальная идентичность. Попробуем установить хронологию “дружбы народами“ русских с узбеками, таджиками, киргизами, казахами (бывшими киргизами). Докладываю. В учебниках истории этих стран период, когда наши народы начинают “дружить“ найти не предоставилось возможным. Ну, может быть, потому, что Российская Империя пришла в их славный край только в конце ХIX века? Так может другие народы России успели “подружить“ ранее? Например, татары, до присоединения Сибири. Упс - кроме вражды среднеазиатского Тимура с золотоордынским Тохтамышем, что то примеров не находится. Ну, может, не успели подружиться? Всё таки далековато жили друг от друга. И вот в учебниках среднеазиатских народов появляется Россия. Как “нашествие колонизаторов“ и “оккупантов“. Про невольничьи рынки в Бухаре и Самарканде, где торговали русскими рабами, конечно не написано. Весь период до 1917 года описывается в этих учебниках как период угнетения и насилия русскими свободолюбивые народы Туркестана. В финале которого- восхваляемое “национально-освободительное восстание 1916 г.“, когда только в Семиречье вырезали тысячи русских. Итак, установили: до 1917 г. “дружбы народов“ не было. Идём дальше- читаем учебники про “советский период“. Упс, Валентина Ивановна, тут тоже какой то конфуз: в них тоже описывается, как в Россию из прекрасных богатых среднеазиатских республик выкачивались ресурсы, русскими подавлялась национальная культура, а борцы за свободу (басмачи) гибли от рук советских насильников. Ответственность за “вовлечение“ во Вторую мировую войну (название “Великую Отечественную“ не используется) этих стран возлагается одновременно и на Гитлера, и на СССР (учебник История Узбекистана,, 10 кл., с 87), а участники фашистского “Туркестанского легиона“ называются “жертвами войны“.(Учебник История Казахстана с начала ХХ века до 1946 г, с 147). Период нахождения в СССР характеризуется также негативно, как “грабительский“ продолжение “колонизации“. То есть опять нет “дружбы народов“. Далее, мы помним, от русских колонизаторов освободились , и началась резня и бегство сотен тысяч русских, особенно преуспел в этом “дружеский“ таджикский народ, где “русорез“ 1992-1994 г. в Душанбе кровавыми буквами должен быть вписан в историю, но места ему там не нашлось. Зато таджики лидируют по числу полученных в России паспортов. В общем, в учебниках “дружеских“ стран Средней Азии “дружбы народов“ с Россией не обнаружено. Ни до 1917 года, ни после. А если одна сторона её отрицает, то какова цена такой “дружбы“. Уж если даже армяне, Карл, армяне(!), которых русские вообще спасли от физического уничтожения, взяв под свою защиту, в своих учебниках называют вхождение Армении в состав России аннексией, то чего же ждать от других “друзей“.... Одни “горизонтальные связи“..... Канал депутата Матвеева/Подписка
Back to Top