Быстрые настройки | NPS

#amocrm #nps #быстрыенастройки ❗❗❗Тайм-коды к видео в описании❗❗❗ NPS нужен для оценки работы менеджера клиентом 👨‍💼👩‍💼 Узнайте, что потребитель думает о вашем сервисе и доволен ли он обслуживанием ✅ В этом видеоуроке Вы узнаете 👇🏻 → Как подключить NPS → Как редактировать NPS бота → Каким образом собирать статистику по оценкам Тайм-коды: 00:00 — Вступление 00:35 — Активация NPS 00:54 — Схема бота по умолчанию 01:40 — Схема с вариантами ответов 02:21 — Добавление виджетов аналитики по NPS 03:18 — NPS в работе 04:00 — Конец :) 🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые видео. И оставляйте в комментариях вопросы, мы отвечаем на каждый из них :)
Back to Top