RIGGING - Как убрать проблемы рендера (Rendering Bugs)
📃 Тайм код в описании достоин отдельного лайка!
В видео собраны основные причины возникновения полосок на стыках деталей, которые проявляются только в рендере.
Если вы когда-либо встречали, то теперь вы узнаете как их фиксить!
Видео так же отлично подойдет новичкам и поможет не допускать ошибок. Если у вас есть коллеги риггеры, то обязательно отправляйте это видео им :)
00:00 Opening
00:20 Что будет в видео
00:34 Классификация проблем
00:48 Начнем с Auto-Patch
01:48 Auto-Patch как форма для каттера
03:38 Обрезка при наложении одной формы на другую.
04:33 Баг фикс с помощью нод Increase-Opacity и Remove-Transparency
06:58 Баг фикс с помощью нодовой схемы и As Bitmap Composite (я чаще всего использую именно этот способ)
08:00 Метод тортика
09:15 Разбираем фикс проблемы на примере полосок над веками
10:48 Напутствие и подытог, как проверять персонажа на косяки
🚀 Сайт:
🔝 Экспертное сообщество:
✅ E-mail для вопросов: harmonydudes@
Tutor: Svetlana Cherepanova
Track: “Pro Grade“
Music provided by
Free Download/Stream:
Track: “TURNING POINT“, Mifune
Free Download / Stream:
Listen on Spotify:
#2danimationtutorial #2danimation #toonboomharmony #toonboom #rigging