«Молодежь XXI века – поколение ЗОЖ»

Республиканский конкурс социальной рекламы “Молодежный взгляд“ Цель данной работы – создание социального видеоролика, ориентированного на формирование у сверстников потребности и мотивации к деятельности, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья. Практическая значимость работы: социальный ролик «Молодежь XXI века – поколение ЗОЖ» может быть использован в воспитательной работе по формированию ЗОЖ с учащимися образовательных учреждений, а также с детьми и подростками в учреждениях дополнительного образования. На создание видеоролика потребовалось 1 неделя. Сначала была изучена литература по теме, определены основные позиции, которые я хотела бы отразить в видеоролике. После этого был составлен сценарий, выбраны сцены для съемки. Подготовлен текст, который сопровождает видеоролик.
Back to Top