[Andrey Sokolov] ▼ Галактика в Blender. Часть 1. О волюметриках.
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Andrey Sokolov» (@AndreySokolovRu). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Стать спонсором или задонатить можно здесь -
Галактический марафон. Часть 1. Небольшое вводное видео. Перед созданием галактики мы предварительно поговорим о том, что такое волюметрик-материалы, как они работают и как их настраивать.
Ссылки на видео, упоминающиеся в видео:
Создание нод группы Splitter -
Материалы в Блендер -
Cycles. Light Paths -
Галактический марафон - серия видео, рассчитанная на тех, кто уже какое-то время работает в Блендер. Я объясняю всё с нуля, но если вы только начинаете знакомство с Blender, вам будет сложно. Это не пошаговая инструкция и ни в коем случае не единственно верный способ создания галактики. Эта серия видео задумывалась, как попытка показать процесс реальной работы с волюметриками (объёмными шейдерами), с подробным объяснением всех действий и решений, с проблемами и ошибками, которые встречаются на пути. Наберитесь терпения - и в добрый путь!
Ссылка на плэйлист с Галактическим марафоном:
Ссылка на плэйлист с базовым курсом по Блендер:
Буду рад видеть в подписчиках:
Yt (рус.):
Tg (рус.):
Vk (рус.):
Boosty (рус.):
Англоязычные ресурсы (временно не обновляю в связи с санкциями):
Инстаграм (eng.) -
Твиттер (eng.) -
Фейсбук (eng.) -
Английский канал (eng.) -
#blender #блендер #andreysokolov