[Andrey Sokolov] ▼ Галактика в Blender. Часть 1. О волюметриках.

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Andrey Sokolov» (@AndreySokolovRu). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Стать спонсором или задонатить можно здесь - Галактический марафон. Часть 1. Небольшое вводное видео. Перед созданием галактики мы предварительно поговорим о том, что такое волюметрик-материалы, как они работают и как их настраивать. Ссылки на видео, упоминающиеся в видео: Создание нод группы Splitter - Материалы в Блендер - Cycles. Light Paths - Галактический марафон - серия видео, рассчитанная на тех, кто уже какое-то время работает в Блендер. Я объясняю всё с нуля, но если вы только начинаете знакомство с Blender, вам будет сложно. Это не пошаговая инструкция и ни в коем случае не единственно верный способ создания галактики. Эта серия видео задумывалась, как попытка показать процесс реальной работы с волюметриками (объёмными шейдерами), с подробным объяснением всех действий и решений, с проблемами и ошибками, которые встречаются на пути. Наберитесь терпения - и в добрый путь! Ссылка на плэйлист с Галактическим марафоном: Ссылка на плэйлист с базовым курсом по Блендер: Буду рад видеть в подписчиках: Yt (рус.): Tg (рус.): Vk (рус.): Boosty (рус.): Англоязычные ресурсы (временно не обновляю в связи с санкциями): Инстаграм (eng.) - Твиттер (eng.) - Фейсбук (eng.) - Английский канал (eng.) - #blender #блендер #andreysokolov
Back to Top