Что общего у маркетинга и фильма“Звонок:?

Что общего у маркетинга и фильма “Звонок“? Вас тоже утомила навязчивая реклама, которая вопит из всех щелей? Хоть глаза не открывай, так нет же, тогда в уши пролезет. Страшно подумать, куда пролезет, если заткнуть еще и уши. В гонке за покупателями, реклама уже не пытается конкурировать или запоминаться: она хочет примелькаться, занять все место в нашем внимании, не оставив там места конкурентам. В потоке информационного мусора, в итоге наши головы оказываются забиты под завязку всяким шлаком. Не оставляя место ни для чего другого. Перегружая наш мозг, психику и впечатления тем, что не имеет смысла. Тем самым деформируя смысл, который важен для нас как для личностей. Чтобы проработать свои психологические проблемы, мешающие успеху в творчестве, приходите на мою психологическую консультацию: работаю в кабинете в Санкт-Петербурге и онлайн. Связаться со мной: Ответы на ваши вопросы в сфере психологии: Яндекс Дзен: Я на RuTube:
Back to Top