ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ. Финал и поклон Алтайский Государственный Музыкальный театр

Когда я сегодня вдохнула, побольше воздуха в ожидании начала музыкальной комедии «ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ» Алтайского Государственного Музыкального театра, я была уверена, что перещеголять, переплюнуть, превзойти фильм Владимира Меньшова ну просто нереально, После таких шедевров актёрского мастерства и планки культового режиссёра замахнуться, так сказать,, на «Вильяма нашего Шекспира», очень даже рискованно. Тем более возможности кино больше, одни только крупные планы чего стоят. . Но разве это означает, что не стоит рисковать? Ведь музыкальные номера могут «копнуть глубже» любой образ. Но всё первое действие я пожимала плечами и вежливо следила за знакомым сюжетом, отмечая для себя, что да и ладно, кино на сцене, - тоже хорошо для вечера пятницы. .. Актёры, тем более, прекрасные, колоритные. Но все - таки понимала, что в ситуации сравнения с киношедевром, который еще все помнят (это же не столь далекий как «Броненосец «Потемкин» ) чтобы победить во мне фильм, должно случиться два козыря в музыкальной комедии - это, конечно, музыка и тексты номеров, и второе - оригинальная от Меньшова режиссура. Крылатые фразы и цитаты, узнаваемые образы,.. Все было ожидаемо. .. - в первом действии заинтриговали только живые голуби в настоящей голубятне и вокальный, номер младшей дочки Оли «Голуби милые, голуби белые, вы разглядите меня с высоты» .. , к остальному отношение было как.... Ну будто как к мачехе,, которую папа в дом привёл. Вроде не обижает, вроде добрая, даже на маму похожая... Но с мамой не сравнить ....и вдруг!!! ! Наступило второе действие и ! - уже через - несколько минут я вообще забыла что когда- то Кузякиным был Александр Михайлов, а Нина Дорошина - Надей, с Гурченко немного посложнее. Гурченко своими импровизациями на съёмочной площадке создала такой свой образ Раисы Захаровны, что его нельзя было максимально не повторить, но тут нужно было хотя бы проявить уважение, и к нему отнестись, не пародируя, но достав высокую планку. Получилось на 100%! Молодец, актриса в роли Раисы Захаровны. Татьяна Ремизова И, кстати, Джо Дассен, к ее вариации и подходил больше вместо Массне 🎶🎶🎶👍 Женское трио трех поколений ( тетя Шура, Надя, Людка) «ОБИДА» прямо зацепило. «А вдруг не вернется, - и что? А если вернется? ... И как?» А изящная режиссерская находка в сцене дуэта Васи и Нади с пустой, но такой красноречивой лодкой перекрыла напрочь знаменитые цветы на дереве в фильме! Аж слеза прошибла, как же романтично!❤️❤️❤️ И фраза Васи в диалоге с Раисой Захаровной , мол, да что же мы опять на ВЫ, ведь столько уже ТЫкались - ТЫкались, а снова на Вы.... - это 👌🔥🔥🔥😜🤣 Мне очень понравились все режиссерские находки про интимное: и сильно, и с юмором, и в то же время стыдливо. Прекрасное переплетение во всех музыкальных номерах комедии авторского текста, народного говора с крылатыми узнаваемыми фразами фильма - 🙏🙏👍👍👍👍 В общем, тот самый случай, когда при глубоком уважении к прошлой версии вдруг, действительно, что-то новое и не менее достойное. Редкий талант всей команды в наше время, когда не опускают ни себя, ни зрителя, ни созданную до них прошлую версию на уровень примитивного и сомнительного, а держат планку, поставленную ранее всеми, кто обращался, уже у этой пьесе в кино и в театре И после спектакля , мне кажется, все зрители шли с мыслью,, что знают теперь о семье Кузякиных намного больше чего- то такого, чем те, кто только фильм видели а мюзикл не слышали. «Ээх, вот, ёшкин кот, интересно жизнь идет!»- новая крылатая фраза👍Молодцы!!! Но дяде Мите отдельные аплодисменты! 🤣стоя) ❤🎶🎶🎶🎶🎶 Особенно за спички😜🤣🔥 И за то, что удивил разноплановостью своего амплуа Насими Нариманов - он же накануне Ихтиандр! Композитор – Андрей Семёнов Пьеса – Владимир Гуркин Стихи – Сергей Плотов Режиссёр Татьяна Столбовская. 🔥👋👋👋 Вот бы еще продолжение поставить музыкальное. Идет же пьесы «БАБА ГОЛУБИНАЯ» В Театре Армии.... «Любовь и голуби» 30 лет спустя, моноспектакль Алины Покровской. PS: трудно прощать, но это того стоит. Есть у меня такое откровение в стихах, которому 35 лет уже , и которое было написано ... к фильму ❤❤❤ Перекрещу, как призрака, Когда открою дверь. Но не подам и признака, Что я – забитый зверь. Не плачется,не можется, В душе сплошная гать. И как всё дальше сложится? И стоит ли слагать? Перекрещу как призрака, Когда тебя впущу, Но не подам и признака. …И всё – таки прощу. (Ольга Смерецкая) ❤️❤️❤️ Алтайский государственный музыкальный театр
Back to Top