Вселенная 25

#утопия #вселенная25 #поведение В 1972 году Джон Б. Калхун построил утопию для мышей. Все аспекты “Вселенной 25“, как называлась эта модель, были направлены на обеспечение благополучия грызунов, увеличение их продолжительности жизни и возможность спаривания. Этолог уже не в первый раз создавал мир для грызунов. С 1940-х годов Кэлхун создавал утопические среды обитания для крыс и мышей, и результат был неизменным: перенаселение приводило к взрывному насилию и гиперсексуальной активности, а затем к асексуальности, саморазрушению и вымиранию. ПОДДЕРЖИ нас на: 🐦: ЗАХОДИ на наш сайт: СДЕЛАЙ свой вклад и проголосуй за тему следующего видео: СПАСИБО нашим патронам Это видео было снято при поддержке наших патронов: Adam Berry, Alex Rodriguez, Andrea Basillio Rava, Angela, ArkiTechy, Artur, azad bel, Badrah, Bernd Gaertner, , Christoph Becker, Daniele Diniz, David Markham, Delandric Webb, Digital INnov8ors, Dr. Matthias Müller-Mellin, Duane Bemister, Eva Marie Koblin, Fatenah G Issa, Floris Devreese, Frari63, Gerry Labelle, Harmoniac Design, ICH KANN DEUTSCH UND ES WAR EINFACH!, Izzy, Jannes Kroon, Jeffrey Cassianna, Jim Pilgrim, Joanne Doyle, John Burghardt, Jonathan Schwarz, Jorge Luis Mejia Velazquez, jun omar ebdane, Khadijah Sellers, Leonel, Linda Kinkead, Linus Linderoth, Lucia Simone Winston, Marcel, Marcia Ramos, María, martin, Mathis Nu, , Michael Paradis, Mindozone, Natalie O’Brien, Nick Valerio, Nicki, Okan Elibol, Oweeda Newton, Peihui, Peter Bishop, Povilas Ambrasas, Raymond Fujioka, Roel Vermeulen, Scott Gregory, scripz, Sebastian Huaytan Meder, Si, Stefan Gros, Stephen Clark, Stuart Bishop, Takashi HIROSE, Thomas Aschan, Victor Paweletz, Yassine Hamza, Yvonne Clapham и всем остальным. Спасибо! Чтобы присоединиться к ним, заходи на сайт ЗАДАНИЕ В КЛАССЕ В ходе следующей работы студенты познакомятся с творчеством Кэлхуна и “Вселенной 25“. Разделите класс на группы по 3-4 человека. Спросите студентов, как, по их мнению, развивалось бы общество, если бы каждый имел доступ к пище, воде, жилью и идеальным условиям жизни, и попросите их описать, каким было бы общество через 25 лет, если бы все это стало доступным. Покажите студентам видеоролик Sprouts о Вселенной 25. Спросите их, как они считают, к гибели мышей привело перенаселение и его результаты или отсутствие стремления к выживанию из-за изобилия ресурсов. Спросите, не хотят ли они изменить свой ответ на первый вопрос. Спросите, есть ли, по их мнению, фундаментальные различия между людьми и мышами, которые оправдывают другой ответ на первый вопрос. Оригинал видео
В начало