#carwow #porsche
Понравилось видео? Подписывайтесь на @carwowRussia и включайте уведомления, чтобы не пропускать новые выпуски!
Нам удалось заполучить первое поколение Porsche Cayenne Turbo, второе поколение Turbo S и третье поколение Turbo S e-hybrid, и мы выехали на взлётно-посадочную полосу, чтобы проверить, насколько с годами изменилась производительность этой модели!
Давайте сравним характеристики. Начнём с первого поколения: авто оснащено 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощность 450 л.с. и 620 Нм момента. Снаряжённая масса 2300 кг.
Теперь второе поколение, Turbo S: у него под капотом 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность 570 л.с. и 800 Нм момента. Как ни странно, это авто стало легче, его снаряжённая масса примерно 2200 кг.
И наконец, третье поколение, Turbo S e-hybrid: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и вспомогательным электромотором, совокупная отдача 680 л.с. и 900 Нм момента! Естественно, из-за технологии гибрида эта модель
1 view
392
106
2 months ago 00:00:00 1
Forza Horizon 5 №10 / Горячая резина в пустыне
2 months ago 00:02:46 1
«Буханке» продлили молодость. УАЗ начал обучать рихтовщиков 📺 Новости с колёс №3091
2 months ago 00:32:23 1
Минусы Москвы. Почему я уезжаю спустя два года
2 months ago 00:40:55 4
ГОНКА УАЗ 600 СИЛ ПРОТИВ ТОПОВОЙ LAMBORGHINI
3 months ago 00:14:38 13
Фестиваль скорости на открытой воде “Жигулевская миля“. Территория Тольятти
3 months ago 00:10:00 1
Пожарный Сэм.Гонка на трёх ногах
3 months ago 00:29:06 1
Эти звуки помнят все дети 2000-х | Мегасборник | Ностальгия | Лучшие песни и заставки нулевых
3 months ago 00:10:00 1
Готовят новую Ниву, дебют трёх новых Волг, новый Соболь. Это 1998 год | Гаражные записки