Лукашенко жёстко отреагировал на провал задачи по белорусскому павильону на ВДНХ. Панорама

Работу в условиях санкционного давления на российском рынке и рекламно-выставочную деятельность белорусских брендов обсудили на совещании у Президента Беларуси. Заметно увеличился спрос на белорусскую продукцию в России, поэтому нельзя упустить возможность показать потенциал. Важно всё: активность руководителей предприятий, менеджеров, бизнесменов и всех заинтересованных, чтобы выгодно показать и продать своё. Пример в этом случае не очень положительный — белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Сейчас это больше похоже на выставку-ярмарку, где можно приобрести отечественные товары: от одежды до продуктов питания. Из-за этого работа павильона подверглась критике Александра Лукашенко. Подробности — в видео.
Back to Top