На “Ермаке“ значительно повышен комфорт в кабинах для локомотивных бригад: увеличен полезный объем кабин, улучшена эргономика расположения оборудования и управления. Лобовые стекла секций в кабине 3ЭС5К “Ермак“ получили оборудование электрообогрева и отдельную систему обдува. Внедрена автоматическая система управлением пожаротушения СПСТ. На 3ЭС5К внедрены современные средства безопасности: ТСКБМ, КЛУБ, САУТ-ЦМ/485, также применена система управления рекуперативным торможением, обеспечивающая автоматическую регулировку тормозного усилия и ее отключение при совместном применении с пневматическим тормозом.
6 views
145
56
6 months ago 00:12:39 1
Паровоз П-36 “Генерал“ | Железная дорога СССР | Музей РЖД | Про поезда и Pro Автомобили
6 months ago 00:33:30 1
Обзор тепловоза ТГМ4Б. Его плюсы и минусы
6 months ago 00:27:55 5
2112 ИЗ ДЕРЕВНИ | СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЮ? | 28 серия
6 months ago 00:24:11 1
Я СТАЛ БАТЕЙ | СНОВА НИВА| 25 серия
6 months ago 00:02:46 5
Как нужно работать на РЖД. Фитиль- Порожняк 1969 год.
6 months ago 00:30:30 84
Дороги Тамбовской области | Купил Соболь и Чехонду | 27 серия