К нам в мастерскую CVTMaster приехал автомобиль Nissan Кашкай в кузове J11 сразу на капитальный ремонт. Мы предлагаем два вида ремонта для клиентов с вариатором Jf016e – Это ремонт на всех новых запчастях стоимость ремонта вариатора в этом случае под ключ 265 тыс. рублей и точно такой же ремонт, только конуса будут восстановленные и стоимость такого ремонта под ключ уже 210 тыс. рублей.
В этой части покажем только разборку вариатора и состояние основных узлов
Навигация по видео:
00:00 Начало
00:26 Показываю запчасти, подготовленные для капитального ремонта вариатора JF016e - ведущий конус.
00:38 Показываю набор тефлоновых колец который мы используем, это производитель: TRANSTEC, Артикул: T666181A
00:45 Новый ремень для вариатора JF016e производства фирмы Bosh номер ремня 901096
01:00 При ремонте вариаторов Jf016e мы обязательно используем новый гидроблок с уникальным диском калибровок для данного гидроблока
01:45 Напоминаю, что все запчасти для вариаторов мы не покупаем в обычном магазине, большинство запчастей для вариаторов мы заказываем напрямую и поэтому если вам нужны запчасти для вариаторов, то вы всегда можете обратиться к нам в мастерскую CVTMaster
02:09 В данном случае клиент попросил перебрать его вариатор, что мы так же быстро сделаем не опуская автомобиль с подъёмника.
02:29 Сняли вариатор JF016e с автомобиля Nissan Кашкай
03:05 В вариаторах JF016e при ремонте очень важно смотреть состояние корпуса и в большинстве случаев, мы отдаем корпус на завтуливание.
04:11 Сейчас для транспортирования АКПП и вариаторов мы используем гидротележки, которые реально облегчают труд и ускоряют многие процессы
05:18 Вспоминаем вместе с Сергеем в каких компаниях мы с ним работали, прежде чем стали работать вместе в мастерской CVTMaster
07:59 Снимаем поддон вариатора JF016e и по запаху масла чувствуем, что масло либо не меняли , либо масло которое залито, оно не для вариаторов
08:56 Смотрим состояние магнитов в поддоне вариатора JF016e. Видим много металла и даже вокруг гидроблока так же видим металлические вкрапления. Это говорит о полном разрушении вариатора
10:00 Откручиваем гидроблок вариатора JF016e
10:23 Пока мы разбираем клиентский вариатор, клиент отзвонился и решил собирать вариатор полностью на новых запчастях
11:38 Снимаем колокольную часть корпуса вариатора JF016e и снимаем дифференциал, ступицу, стартово-реверсную группу вариатора. Видим сгоревшие пакеты фрикционов и посиневший барабан
13:40 Снимаем масляный насос вариатора JF016e
14:26 Показываем состояние клапана сброса давления
14:44 откручиваем заднюю крышку вариатора, что бы достать вариаторную часть- конуса и ремень вариатора
15:30 Показываем состояние ремня вариатора
16:24 Видно задиры на конусах вариатора
Отвечу на любые вопросы по Вариаторам!
наш телефон: 7(926)620-40-05
наш VK:
наш Ютуб:
наш RuTube
наш канал Дзен:
наш телеграмм канал:
наш ОК:
#cvt #вариатор #jf016 #ниссан
1 view
2035
565
1 month ago 00:24:43 1
Легенда о вариаторе. Надёжность и ресурс на примере вариатора Renault
1 month ago 00:10:56 1
157. Sym gts .
1 month ago 00:04:10 1
Неоригинальный фильтр грубой очистки вариатора под микроскопом